1. Бесконечный Дедронграм
Игра, предполагающая полное погружение, носит название Infinity. Она поступает в продажу 15 июля 20443 года. Геймеры этого дня ждали затаив дыхание. Анонсы игры разожгли интерес, и истинные почитатели виртуальных забав не могли не терзаться ожиданиями. Функционал игры представляется привлекательным. В игре заложена уникальная по сути система "Эмбрио", которая даёт возможность игрокам бесчисленное количество паттернов для развития. А ведь ранее такое считалось за гранью реальности у VR MM из технических соображений. В общем, выход игры приобретает мировое значение. Рейджи Маку Дори сдаёт вступительные экзамены в Токийский университет. Он успешно справляется с данной задачей. В связи с учёбой на первом курсе ему приходится жить в большом городе, причём в одиночку. Парень был рад тому, что справляется с задачей вступления, и решил побаловать себя за кропотливую подготовку к экзаменам. В качестве бонуса, который он себе предоставляет, становится участие в новой игре. А ведь в эту игру его приглашал уже давненько старший брат Шуичи. Освоиться в столь мощной игрушке — задача не из простых, а прохождение игровых заданий тем более не для слабаков.
2. Рыцари и магия
Недавно Курату исполнилось 28 лет, и он многого достиг в жизни. Молодой человек работает программистом в крупной компании, но при этом остаётся заядлым отаку. Курата увлекается аниме в жанре механики, а потому за долгие годы ему удалось собрать огромную коллекцию различных роботов. Мужчина ничего не хочет менять в своей жизни, но у судьбы на него были совершенно другие планы. В дождливый вечер трудяга возвращался домой, и на пешеходном переходе его сбила машина. Смерть наступила мгновенно, но отаку удалось чудным образом возродиться в другом мире. Теперь программиста зовут Эрнест Эквайер, и ему от силы 10 лет. В момент перерождения на повозку, в которой ехал Эрнест, напали демонические существа. Оказалось, что в этом мире существуют огромные чудовища, с которыми могут справиться лишь силуэты. Эрнест чуть не погиб, но вовремя подоспели защитники королевства. Рыцари, способные управлять большими роботами, используют магические способности. После схватки Эрнест понял, что его мечта сбылась и у него есть все шансы стать сильнейшим рыцарем.
3. Рыцарь-скелет вступает в параллельный мир
Современность обеспечивает человека с самыми разнообразными технологиями, в числе которых оказались гаджеты и компьютерные игры. Увлёкшись их занимательным досугом, один парень не сумел устоять перед таким соблазном и открыл для себя игру в жанре фэнтези. По условиям, ему надо управлять рыцарем-скелетом, облачённым уже не в своём мире, а в виртуальном мире той самой игры, причём в облике персонажа, за которого играл. Быть "арком" не так уж и просто и даже не совсем приятно, но деваться ему некуда, и следует что-то делать. Ощущая себя "арком", он решается попробовать себя в деле, получая удовольствие от использования игровой экипировки, а также пробуя в деле полагающиеся ему навыки. У персонажа было много функций, доступных для использования в этой игре. Арку требуется обзавестись работой, и он вынужден отправиться в ближайший город, чтобы там поискать местечко. Но встречает на своём пути разбойников, которые издевались над девушками. Рыцарь вынужден вступиться за жертв, а после его ждёт непростой путь, наполненный приключениями и испытаниями.
4. Непризнанный школой король демон
Настанет день, когда все отпрянут: демон, имеющий способности щелчком пальца мир стереть. Он не собирается приносить масштабные разрушения и имеет несколько иные планы. Этот демон изрядно утомился от нескончаемых войн и нервотрёпки, обусловленной ими. Меньше всего он желает вовлекаться в распри. В планах демона насладиться мирной жизнью. А вот неожиданностью для него становится тот факт, что его потомки не испытывают потребности в магических науках. Он вступает в Академию короля демонов. В этом учебном заведении он планирует открыть мир магии учащимся. Но он реинкарнированный и не выдал каких-то особенных талантов. Зато у него появляется подруга, и при её содействии он собирается обрести высокое положение в дьявольской иерархии. Путь ему предстоит преодолеть трудный и долгий, но имеется и ещё одно испытание — и им становятся непростые, или точнее не совсем понятные, отношения с подругой. Негативно на демона сказывается формат отношений, установившийся в академии. Его воспринимали аутсайдером, к тому же ни на что не способного. Амбиции демона остались при нём, и самолюбие его было уязвлено. Снова, человека не сильно изобилует впечатляющими событиями. Чаще всего приходится довольствоваться пребыванием дома после работы и пытаться набраться сил перед следующим рабочим днём. Итак, проходят все будни Акиры. Она имеет у этого рядового жителя Японии увлечение: им стали компьютерные игры, которым он уделяет время исключительно по выходным дням. Благодаря играм Акира окончательно не растворился в повседневности. И именно игры изменят его будущее неимоверно кардинальным образом. Он не станет работником данной сферы, так как он просто липнет к играм в буквальном смысле. Одна из игр затягивает Акиру, и он становится персонажем, за которого играл. А это настоящий король демонов. Усмирив эмоции, бившие через край, мужчина принимается адаптироваться к новому месту пребывания. Акира сталкивается со всеобщей ненавистью к его персоне. Но он действительно источник хаоса. Ждёт его и кое-что приятное — и это знакомство с девушкой. Бедняжка испытывает недомогание с ногой. Впрочем, они станут преодолевать испытания компьютерного мира. Акире же доводится делать выбор между своей человеческой частью и демонической. К тому же внешность у него в игре жуткая.
5. Непутёвый ученик в школе магии
На дворе альтернативного мира 2095 год. Перед нами та же земная Япония, но только с магическим уклоном. Так вот, тут не просто магия, а магия, которая тесно переплетается с наукой. И магические штучки так или иначе связаны с ней. Магией здесь могут пользоваться практически все, а сами волшебники составляли значительную боевую мощь войска любого государства. Также магию использовали и в других отраслях, и были во всём мире созданы специальные школы и университеты, где обучали контролировать и пользоваться магией. В одно такое учреждение поступают наши главные герои. Их имена — Миюки и Тацуя Шиба. Оба одарённые волшебники, но вот только Тацуя был больше теоретик, а Миюки очень хорошо давалась практика. Они поступили в одну из самых авторитетных старших школ Японии. Там старшеклассники делились на два типа магов: цветки и сорняки. Цветки были практиками, а сорняки — теоретиками. И сразу же стало ясно, что братик и сестрёнка будут разлучены. Миюки очень этого не хотела, ведь у неё были особые чувства, но деваться было некуда. Итак, в жизни детей Шиба начинается новая глава, в которой нас ждёт масса увлекательного и интересного зрелища.