Найти тему

Ghost of Tsushima - Самурай,который смог.

Когда только эта игра вышла,я прошёл её и писал уже своё мнение,касаемо данного проекта. Сейчас же,спустя 3 года с момента выхода я перепрошул Тсусиму и мнение слегка изменилось,о чем и хочется рассказать,и так скажем сделать ремейк ранее сказанного.

Призрак Тсусимы это экшен,где нам предстоит облачиться в доспехи Самурая,познать весь японский коллорит и выгнать наглых захватчиков с Острова.

Вся игра построенна на незамысловатом с точки зрения простого обывателя сюжете,чистке аванпостов и побочках,которые не смогли. Ну о всем по порядку.

Сюжет нам рассказывает о похождении монгольского хана Хотуна,брата Хубилая (реально существовавшая личность) на Остров Тсусима,где до этого правили самураи,со своим кодексом и порядком. Играть же нам предстоит за Дзина Сакая,одного из немногих выживших при их первой битве на берегу Комоды,где самураи потерпели поражение и монголы впоследствии этой победы захватили остров.

Цель игры - выгнать Монголов с острова и соответственно убить их предводителя. В помощь к этому игроку предоставляются различные умения в виде стоек (для эффективного убийства врагов с разным оружием),два вида лука,специальные атаки,открывающиеся по мере прохождения определённых квестов, снаряжение ниндзя (кунаи,дымовые гранаты,бомбы,дротики и колокольчики),решимость (аналогично местной маны для применения способностей) и хокку. Про последнее шутка)

-2

Вся же игра состоит из основных квестов,побочных квестов и чистки аванпостов,которые настроили монголы,пока наш самурай отходил от битвы. На последних двух остановлюсь,ведь по факту что побочки,что чистка аванпостов имеет почти одни и те же действия там монголы,здесь монголы,и вон там тоже монголы. Да,я понимаю,что игра переодичски подкидывает всякие новые прикольные штуки для ананигиляции толп врагов,но к середине игры механики кончается и всё уходит в рутину. Отдельно могу отметить только Квест с поединками,вот там как раз и виднеется вся красота сражения. Основной же сюжет стороится не столько на освобождение Тсусимы,сколько на моральном выборе героя,кем же ему быть. Честным самураем или спасателем своего дома,который он благо делает быстро и уже на втором-третьем квесте начинает рубить врагов со спины либо вообще спящими,что противоречит его кодексу жизни. Ну а дальше эту тему ещё больше развивают.

-3

Стоит отметить ещё момент,что игра в открытом мире,но без крафта. Есть только улучшения доспехов ,оружия и количества расходников. Метательные снаряды и основные расходники собираются в готовом виде,что на,мой взгляд, даже плюс.

В общем,Призрак Тсусимы это прекрасным убийца во-первых Ассасинов, во-вторых вашего времени,потому что боевая система способна затянуть на пару десятков часов,а там ещё может и собирать хоку понравится.

Ну и про графику пару слов. Игра очень красивая,как с визуальной части,так и с стороны локаций. Тут и леса,и поля,и динамическая погода,и болота....ну и снежная локация тоже ничего.

-4