В этом кейсе мы расскажем, как онлайн-магазин парфюма смог значительно увеличить свои продажи в интернете.
О проекте
Это онлайн-магазин, занимающийся продажей парфюмов, копирующих ароматы мировых брендов, но по более доступным ценам. Работа с репликами парфюмов — это серая ниша, требующая особой осторожности. Нельзя использовать логотипы и названия брендов в рекламе, так как это грозит баном. Клиент первоначально пытался настраивать таргетинг самостоятельно и получил пожизненный бан бизнес-менеджера.
Решение
Для нас это не проблема: мы всегда используем свои рекламные аккаунты и гарантируем непрерывный поток трафика без блокировок. Мы знаем, как обойти модерацию Facebook и показывать креативы с любыми офферами и брендами, добиваясь лучших результатов.
Цель: увеличить продажи парфюма в интернете
Мы выбрали цель вовлеченности и направили трафик на сообщения в директ, так как бюджет клиента был ограничен и вести трафик на интернет-магазин он не мог себе позволить.
Мы разработали офферы и доработали продуктовую линейку. Внедрили трипваер — набор тестеров, что позволило увеличить LTV клиента. Сначала клиент покупал набор тестеров, а затем заказывал большой формат понравившегося аромата. Бесплатная доставка также способствовала увеличению количества заказов.
Каких результатов мы добились
Результаты за 5 месяцев
- Рекламный бюджет: 1494,5 $
- Количество заявок в директ: 1525
- Средняя стоимость заявки: 0,98$
- ROMI: 50-500%
Итог
Наш успешный кейс демонстрирует, как грамотное использование маркетинговых стратегий и адаптация продуктовой линейки могут помочь достичь значительного роста даже в нишах с особыми ограничениями.
Вовлекающая реклама и направленный трафик на сообщения в директ, внедрение трипваеров и предложение бесплатной доставки сыграли ключевую роль в увеличении продаж.
Хотите такие же результаты? Напишите нам в tg @LeraS_manager, обсудим ваш проект!