Приветствую, друзья!
Ну что поговорим, или все-таки послушаем?
Как лучше: "языком молоть", или " уши навострить"?
Давайте разбираться...
С детства нас учили: слушай всех внимательно: учителя, маму, папу, воспитателя.
Но почему же этот навык мы так упускаем во взрослой жизни?И интерпретируем его как послушание.
И слушаться, ох как мы не любим.
Так и получается замкнутый круг: мы слушаем, а слышать не хотим.
И с возрастом это только усугубляется.
Мы взрослеем и все чаще отстаиваем свою точку зрения и невольно переносим этот принцип в нашу жизнь и деятельность.
Я сейчас говорю о продажах и только о них.
Друзья, в современных реалиях информация распространяется со скоростью света.
Хвала великому и могучему интернету!!!
С одной стороны- это хорошо. Много возможностей себя проявить. С другой- как быть замеченным и услышанным.
Кричать «во все горло» в прямом и переносном смысле становится все труднее.
Одна реклама ярче другой, вывесками пестрит все вокруг; разнообразие компаний и экспертов- как на цветочной поляне в разгар цветения.
Что делать?
Друзья, единственный способ- научиться слушать и слышать клиента!
Умение внимательно слушать и осознанно воспринимать инфомацию- ценнейший навык современного продавца.
Зачастую мы спешим, отвлекаемся на телефоны и гаджеты, а потом удивляемся, почему не можем понять, о чем нам только что рассказывали.
Думая о том, как бы «пропихнуть» свой товар, во время разговора с клиентом, мы упускаем важное: точку зрения клиента о самом товаре. Не зная ее и не поняв ее, мы не сможем активизировать потребность клиента в нашем товаре.
Поэтому научиться "слушать и слышать" - это не просто полезное, но и жизненно важное умение, которое может открыть вам новые грани общения, познания и саморазвития и повысить ваши продажи.
Слушание - это активный процесс, требующий полного сосредоточения на собеседнике.
Это значит, что необходимо отключить внутренний диалог, отставить в сторону свои мысли и суждения, и сосредоточиться на словах, интонациях и невербальных сигналах человека, который говорит.
Лишь в этом случае мы сможем действительно услышать и понять его, а не просто механически воспринимать информацию.
Слышание же предполагает более глубокий уровень вовлеченности - способность не только воспринимать слова, но и улавливать эмоции, подтекст, скрытые смыслы.
Это требует развитой эмпатии, умения поставить себя на место собеседника и взглянуть на ситуацию с его точки зрения. Только тогда мы сможем по-настоящему понять человека и выстроить конструктивный диалог и совершить продажу.
Друзья, мы живем в эпоху информационной перегрузки и постоянных отвлечений.
"Слушать и слышать" - это бесценный дар, который стоит взращивать и культивировать в себе. Это ключ к более глубокому пониманию себя и других, к построению подлинных, наполненных смыслом отношений как в обычной жизни, так и в продажах.
Практикуйте в себе этот навык, открывайте для себя новые возможности познания и роста.
Более подробно в видео