Найти в Дзене

Слушаем, активно слушаем

Приветствую, друзья!

Ну что поговорим, или все-таки послушаем?

Как лучше: "языком молоть", или " уши навострить"?

Давайте разбираться...

С детства нас учили: слушай всех внимательно: учителя, маму, папу, воспитателя.

Но почему же этот навык мы так упускаем во взрослой жизни?И интерпретируем его как послушание.

И слушаться, ох как мы не любим.

Так и получается замкнутый круг: мы слушаем, а слышать не хотим.

И с возрастом это только усугубляется.

Мы взрослеем и все чаще отстаиваем свою точку зрения и невольно переносим этот принцип в нашу жизнь и деятельность.

Я сейчас говорю о продажах и только о них.

Друзья, в современных реалиях информация распространяется со скоростью света.

Хвала великому и могучему интернету!!!

С одной стороны- это хорошо. Много возможностей себя проявить. С другой- как быть замеченным и услышанным.

Кричать «во все горло» в прямом и переносном смысле становится все труднее.

Одна реклама ярче другой, вывесками пестрит все вокруг; разнообразие компаний и экспертов- как на цветочной поляне в разгар цветения.

Что делать?

Друзья, единственный способ- научиться слушать и слышать клиента!

Умение внимательно слушать и осознанно воспринимать инфомацию- ценнейший навык современного продавца.

Зачастую мы спешим, отвлекаемся на телефоны и гаджеты, а потом удивляемся, почему не можем понять, о чем нам только что рассказывали.

Думая о том, как бы «пропихнуть» свой товар, во время разговора с клиентом, мы упускаем важное: точку зрения клиента о самом товаре. Не зная ее и не поняв ее, мы не сможем активизировать потребность клиента в нашем товаре.

Поэтому научиться "слушать и слышать" - это не просто полезное, но и жизненно важное умение, которое может открыть вам новые грани общения, познания и саморазвития и повысить ваши продажи.

Слушание - это активный процесс, требующий полного сосредоточения на собеседнике.

Это значит, что необходимо отключить внутренний диалог, отставить в сторону свои мысли и суждения, и сосредоточиться на словах, интонациях и невербальных сигналах человека, который говорит.

Лишь в этом случае мы сможем действительно услышать и понять его, а не просто механически воспринимать информацию.

Слышание же предполагает более глубокий уровень вовлеченности - способность не только воспринимать слова, но и улавливать эмоции, подтекст, скрытые смыслы.

Это требует развитой эмпатии, умения поставить себя на место собеседника и взглянуть на ситуацию с его точки зрения. Только тогда мы сможем по-настоящему понять человека и выстроить конструктивный диалог и совершить продажу.

Друзья, мы живем в эпоху информационной перегрузки и постоянных отвлечений.

"Слушать и слышать" - это бесценный дар, который стоит взращивать и культивировать в себе. Это ключ к более глубокому пониманию себя и других, к построению подлинных, наполненных смыслом отношений как в обычной жизни, так и в продажах.

Практикуйте в себе этот навык, открывайте для себя новые возможности познания и роста.

Более подробно в видео