Вспоминаем фрагменты из автобиографии знаменитого нонконформиста, участника Бульдозерной выставки, чья творческая судьба оказалась яркой, но короткой — в возрасте 32 лет художник погиб в пожаре в собственной мастерской. «В своих первых работах я использовал формы, далекие от традиционных: например, треугольник, круг и другие формы. Мои картины были абсолютно абстрактными, нефигуративными; в них меня в равной степени интересовали рельеф и цвет». «Я посвятил себя исследованиям новых техник, поиску новых материалов, поверхностей, стилей и форматов, колеблющихся между абстракцией и сюрреализмом. С самого начала я заинтересовался выразительностью поверхности холста, ее жизнь». «Начиная с 1968 года, в моем творчестве стали происходить серьезные, коренные изменения. От чистой абстракции я перешел к использованию объектов повседневной жизни». «Формат моих холстов – почти квадратный, поскольку он более свободный, чем форматы портрета (вертикальный)и пейзажа (горизонтальный). Тем не менее, я поч