Найти тему
Выбери свой путь

Работа на Wildberries через приложение WB DRIVE (1 день).

Доброго времени суток! Сегодня, как и обещал, начну описывать свои "приключения" при попытке заработать с Wildberries. Ссылку на подготовительный этап оставлю тут.

Итак, зарегистрировавшись и разобравшись в работе приложения я решил приехать на склад Wildberries, чтобы в первый раз не шибко запутаться и не попасть на деньги в виде штрафов, попробовать увезти пару коробок. В наличии машина Nissan Juke. Сложив сиденья, влезет 4 коробки размерами 60*40*40(стандартная коробка Wildberries).

Позвонил товарищу, обрисовал ситуацию показал суммы...

Самая жирная цена заказа
Самая жирная цена заказа

После этого задал вопрос: "Когда поедем пробовать"? Решили ехать в выходные, посмотрели, что основная часть пунктов выдачи работает с 9 часов утра, значит к 8 нужно быть на складе. "Все звучит просто", - подумал я.

Приехав на склад, минут 20 кружили по территории, пытаясь понять, где искать ворота выдачи. Расположение устроено следующим образом: с торца склада зона разгрузки большегрузов, на складе осуществляется сортировка, с другого торца уже осуществляется отгрузка на ПВЗ (пункт выдачи заказов). Подъехав к воротам отгрузки на "Жуке" мы знатно повеселили водителей газелей и персонал склада размерами машины.

До того, как взять заказ, мне нужно было пройти подтверждение личности. Это взять паспорт и подойти на стойку склада. Подошел к парням за стойкой и начал задавать им вопросы, что приехал первый раз, хочу пройти проверку личности и взять коробки 4, чтобы проверить как это работает. Мне сказали, что не дадут заказ, пока я не надену светоотражающий жилет. Я огляделся: вокруг и вправду все ходят в жилетах. Вышел со склада и поехали искать жилет, на всякий случай проверил в багажнике, вдруг где-то лежит вместе с огнетушителем. Его не оказалось в машине. Покружив по окрестностям, мы наконец то нашли магазин, где есть жилеты. Отдали за него порядка 450 рублей.

Вернувшись на склад в жилетке, разговор пошел более продуктивно. Выяснил, что нужно сформировать задание в приложении и с открытым заданием пройти проверку личности.

Выбрал 4 адреса ПВЗ по пути домой, в сумме должно быть 5 коробок. Активировал задание, подошел на стойку, прошел проверку личности и начал ждать. На сканирование первой коробки дается 30 минут, то есть когда я взял задание, в течении 30 минут, мне нужно отсканировать первую коробку. Таймер идет, а мне выносить коробки никто и не собирается. Начал приставать к работникам склада, где мои коробки, 5 коробок получить дело 5 минут. Мне выкатили палета 4 полных коробок, сказали ищи тут свои. Все коробки у них сгруппированы по маршрутам, то-есть если я сам выбираю маршрут, то никто не будет искать коробки, которые нужны мне. Найдя и отсканировав первую коробку, у меня началось время загрузки, на это дается 1,5 часа. Найти в общей куче коробок именно свои дело не легкое и когда мне осталось минут 20 на поиски, к этому времени я нашел только 2 коробки, мне на помощь пришел работник склада, пройдя по всем коробкам считывателем, он достал еще 2. Еще одна куда-то чудесным образом потерялась, на вопрос а как так, мне ответили может кто-то забрал уже.

Развоз по ПВЗ прошел без приключений, алгоритм простой: приезжаешь на адрес, относишь коробку и сканируешь. За 5 коробок должны были заработать 263,65, но т.к. одну не нашли на складе, у нас вычли 32,87.

Результат работы за первый день
Результат работы за первый день

Если посчитать все затраты на бензин и на жилетку, конечно дикий минус, но зато стало понятно, как это работает.

Вернувшись домой с товарищем, решили обсудить, на чем выгоднее заниматься развозом, чтобы начать зарабатывать. Рассмотрели варианты покупки газели, но вкладывать 600 000 рублей в то, что может проехав 100 метров сломаться, такая себе затея. В качестве быстрого и доступного варианта выбор пал на установку фаркопа. Следующая наша попытка была занимательнее, что заслуживает отдельной статьи.