6 способов гарантированно выбесить стюардессу

137 прочитали

Современные воздушные путешествия — это возможность комфортно перемещаться на большие расстояния за короткое время. В то время как пассажиры наслаждаются удобствами полета, бортпроводники обеспечивают комфорт и безопасность во время полета, но, к сожалению, некоторые привычки пассажиров могут серьезно раздражать стюардесс и усложнять их работу.

Современные воздушные путешествия — это возможность комфортно перемещаться на большие расстояния за короткое время.

1. Пренебрежение правилами хорошего тона

Многие люди могут забыть о базовых правилах хорошего тона, находясь на борту. Важно помнить, что учтивость и вежливость должны сохраняться в любой ситуации! Даже простое «спасибо» улучшат настроение и атмосферу на борту самолета, полет станет более приятным.

2. Бесконечная передача мусора

Кнопка вызова стюардессы предназначена для чрезвычайных и важных ситуаций. Нажимать её ради того, чтобы стюардесса забрала у вас обертку от шоколадки, не только не очень толково, но и порядком раздражает. Подождите, пока бортпроводница будет проходить рядом, чтобы аккуратно передать ей ваш мусор, уважайте ее время и труд.

Современные воздушные путешествия — это возможность комфортно перемещаться на большие расстояния за короткое время.-2

3. Настойчивые прикосновения

Нередко можно увидеть пассажиров, которые пытаются привлечь внимание стюардессы, трогая ее за руку или плечо. Такие действия могут быть восприняты как вторжение в личное пространство и вызвать дискомфорт. Лучше всего привлечь внимание словом или просто поднятой рукой.

4. Заигрывающее обращение

Использование прозвищ или фамильярных обращений в адрес бортпроводницы — это проявление неуважения (как, впрочем, и к любой другой женщине). «Милая», «киса» и другие подобные выражения лучше оставить для общения с близкими людьми, которые с такими эвфемизмами согласны. На борту самолета стоит обращаться к стюардессам с необходимым уважением, согласно правилам делового этикета и исключительно на «вы».

Современные воздушные путешествия — это возможность комфортно перемещаться на большие расстояния за короткое время.-3

5. Просьбы пересадить в бизнес-класс

Многие пассажиры ошибаются, прося пересадить их в бизнес-класс уже на борту самолета. Запомните: в 99% случаев такие вопросы решаются на стойке регистрации перед полетом, а не во время него! Бортпроводники далеко не всегда имеют полномочия выполнять такие просьбы, это только отвлекает их от выполнения своих непосредственных обязанностей.

Современные воздушные путешествия — это возможность комфортно перемещаться на большие расстояния за короткое время.-4

6. Требование дополнительной порции

Запросы дополнительной еды и напитков, когда стюардессы заняты другими задачами, тоже могут раздражать. Важно понимать, что обслуживание бортпроводников организовано по расписанию. Если же вы действительно нуждаетесь в дополнительной порции, постарайтесь выбрать момент, когда стюардессы свободны.

Современные воздушные путешествия — это возможность комфортно перемещаться на большие расстояния за короткое время.-5

7. Отсутствие благодарности

Благодарность — это простое, но четкое и ясное выражение вежливости и признательности. Обычное «спасибо» в ответ на полученную услугу может значительно улучшить настроение стюардессы и сделать ее работу приятнее. Не забывайте проявлять свою благодарность, ведь это простое правило вежливости помогает поддерживать позитивную атмосферу на борту.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш YouTube канал!

Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал

Читайте также: