Найти тему
Приятный гейминг

Как мотивировать сотрудников с помощью геймификации: ежедневные награды для максимальной эффективности

Оглавление

Использование признания в качестве награды

В продажах мы часто ассоциируем вознаграждение с деньгами, например, бутылка хорошего вина для победителя соревнования или квартальная премия за выполнение плана. Нельзя сказать, что это неэффективно, но такие поощрения случаются недостаточно часто, чтобы мотивировать менеджеров по продажам на ежедневной основе.

Всех менеджеров по продажам объединяет одно: они любят побеждать. Но, поскольку не каждый может выиграть в каждом соревновании, важно отмечать их усердную работу. Похвала от руководителя, вице-президента или даже генерального директора мотивирует ваших менеджеров по продажам и заставляет их усердно работать над небольшими ежедневными задачами, которые приводят к значительному увеличению продаж.

Самое приятное, что это абсолютно БЕСПЛАТНО, поэтому вы можете поддерживать низкую стоимость привлечения клиентов, мотивируя своих сотрудников.

Краткосрочные конкурсы

Проведение краткосрочных конкурсов длительностью от 1 часа до одной недели – один из лучших способов быстро повысить вовлеченность всей команды продаж. Независимо от того, как вы их называете – блиц-конкурсами или соревнованиями – эти мероприятия с быстрым подведением итогов вдохновляют вашу команду работать с максимальной отдачей, потому что у каждого есть реальный шанс на победу.

Более длительные конкурсы приводят к резкому снижению вовлеченности, поскольку, как только продавец чувствует, что у него нет шансов на победу, он полностью перестает пытаться. Регулярно проводя краткосрочные конкурсы, вы можете вовлечь всю свою команду, часто вознаграждая их и постоянно предоставляя им шансы на победу.

Читайте больше статей на наших ресурсах:
Представительство в VK
Канал в DZEN
Официальный сайт achivx.com