Найти тему
Асфальт и бетон

Защита и герметизация асфальта с использованием покрытий и пропиток для асфальта - современные технологии

Оглавление

Разрушение поверхности асфальта

Основной продукт старения битума, карбонильная функциональная группа, обнаружен в битуме в виде карбоновых кислот, кетонов и альдегидов. Если битум не очень сильно состарен, кетоны являются основными карбонильными продуктами старения битума.

Концентрацию карбонильной функциональной группы в битуме обычно измеряют в растворе с помощью лабораторного инфракрасного спектрометра с Фурье-преобразованием. Эта концентрация используется для определения степени реакции окисления.

Битумы из разных источников окислительно стареют с разной скоростью и проявляют различную реологическую чувствительность к продуктам окислительного старения в зависимости от их химического состава.

Это было показано исследовательской группой Гловера в Техасе (1992) и Западным исследовательским институтом (1993, 2002). Кроме того, Томас показал, что присутствие влаги в сосуде под давлением при старении влияет на скорость окисления.

Профилактическое обслуживание

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации асфальтобетонного покрытия, необходимо проводить его профилактическое обслуживание.

Преимущества проведения профилактического обслуживания:

  • продлевает срок эксплуатации и отодвигает ремонт;
  • более низкие затраты на уход за покрытием по сравнению с затратами на ремонт и восстановление;
  • уменьшает издержки использования покрытия;
  • увеличивает безопасность для пользователей;
  • улучшает общее состояние сети дорог;
  • защищает окружающую среду с использованием меньшего количества природных ресурсов и переработки отходов.
-2

Профилактическое обслуживание является частью программы сохранения дорожного покрытия

Программа, использующая сетевой уровень, долгосрочную стратегию, которая повышает характеристики дорожного покрытия за счет использования интегрированного, экономически эффективного набора методов, которые продлевают срок службы дорожного покрытия, повышают безопасность и соответствуют ожиданиям автомобилистов.

Продление срока эксплуатации и экономия затрат
Продление срока эксплуатации и экономия затрат

Продление срока эксплуатации и экономия затрат

  • Более экономично применять программу сохранения покрытия между ремонтами, чем не применять.
  • Экономия составляет 15-50% в течение жизненного цикла.
  • Дополнительная экономия (до 15%) может возникнуть, если обработка покрытия применяется раньше.
  • Общая экономия может составить от 30 до 65% в течение жизненного цикла.

Обработка асфальтобетона мастичным покрытием и пропитками

Пропитки и покрытия для асфальта - Россия

Защитные пропитки и покрытия для асфальта на водной основе

Защитно-восстанавливающие покрытия и пропитки - акрилполимерные

Защитно-восстанавливающие покрытия и пропитки - битумполимерные

Защитные пропитки и покрытия для асфальта на органических растворителях

Пропитки и покрытия для асфальта - США

Пропитки и покрытия - S.T.A.R. SEAL

Высокопрочные покрытия для асфальта STAR-TRITON

Герметизирующие покрытия на основе смол STAR-SEAL Refined Tar Sealers

Защитно-герметизирующие покрытия Star Seal MICRO-PAVE на основе битумных эмульсий

Пропитки и покрытия - SEAL MASTER

Обработка дорожных покрытий из асфальтобетона это:

  • восстановление асфальта;
  • герметизация трещин;
  • заделка сколов;
  • нанесение защитного слоя из битумно-эмульсионной смеси;
  • микрополировка;
  • ультратонкие и тонкие накладки;
  • фрезерование по копиру;
  • горячая переработка на месте;
  • холодная переработка на месте;
  • заполнение трещин;
  • покрытие песчаный слоем;
  • покрытие скрабом;
  • и многое другое!

Максимальное продление срока эксплуатации: возможно!

  • герметизация покрытия улучшает устойчивость к старению (растрескиванию);
  • чем скорее, тем лучше при герметизации;
  • ожидание 3-х или более лет для герметизации после строительства дало те же результаты, что и негерметизированное покрытие;
  • герметизация через 1 или 2 года показала улучшение устойчивости к старению (растрескиванию).
-4

Поддержание и сохранение дорожного покрытия в хорошем состоянии по сравнению с восстановлением дорожного покрытия в удовлетворительном или плохом состоянии в четыре-пять раз дешевле и увеличивает срок службы дорожного покрытия.

Количество лет, в течение которых покрытие находится в «хорошем» состоянии до достижения точки быстрого разрушения, зависит от нескольких факторов, включая тип и качество строительства, использованное покрытие, климат и техобслуживание

Современные технологии увеличения срока эксплуатации дорог - Seal Coat, Slurry Seal, Armor Seal, Chip Seal, Rock Seal, Cape Seal, REAS,Micro Surfacing, Double Chip Seal

Что такое Chip Seal - Чип печать?

Chip Seal - чип печать равномерно распределенный слой эмульгированного битума на существующей поверхности, а затем один слой градуированного минерального агрегата (чип).

Почему Chip Seal ?
Почему Chip Seal ?

Почему Chip Seal ?

Единственный наиболее экономичный способ. Продлевает срок службы существующего асфальта, защищая его от всех погодных повреждений; окисления, растрескивания и будущих выбоин. Продлевает срок службы поверхности тротуара (10-15 лет плюс).Быстрое приложение обеспечивает минимальный трафик нарушения. Повышает безопасность за счет улучшения трения поверхности. Сильная отдача от ваших инвестиций – снижает затраты пользователей.

Chip Seal - Материалы

-6

Как применяется чип печать - Chip Seal ?

-7

Chip Seal - объекты применения

-8

Двойной Chip Seal?

Двойной Chip Seal — это два слоя Chip Seal, наносимые сразу друг за другом. При первом применении используется более крупный агрегат, а при последнем применении — меньший агрегат .

-9

Для чего двойной Chip Seal?

  • Очень прочный и гибкий – минимальное растрескивание
  • Быстрое нанесение (оба слоя)
  • Уменьшает или устраняет растрескивание
  • Придает дополнительную жизнь асфальту
  • Устраняет повреждения снегоочистителя
  • Можно использовать вместо асфальтового покрытия.
  • Является надежным решением для изношенных дорожных покрытий
-10

Как применяется двойное Chip Seal?

-11
-12

Что такое -Slurry Seal?

Slurry Seal представляет собой комбинацию измельченного заполнителя, эмульсии и воды. Компоненты смешиваются и укладываются на дорогу с помощью автобетоносмесителя.

-13

Почему Slurry Seal?

  • Самая универсальная обработка дорожного покрытия
  • Очень экономичный
  • Продлевает срок службы существующего асфальтового покрытия на 7-10 лет.
  • Готовность к использованию через 3-4 часа
  • Обеспечивает прочный, всепогодный черный цвет поверхности
  • Безопасность – превосходное сопротивление скольжению
  • Высокая рентабельность инвестиций

Материал - суспензии/микроуплотнения

-14
-15

Slurry Seal - объекты применения

-16

Что такое Cape Seal?

Cape Seal– это двойная обработка поверхности. Сначала наносится Chip Seal, а затем Slurry Seal.

-17

Почему Cape Seal?

Вы получаете лучшее от обоих процедур

  • Cape Seals прослужит дольше (более 10 лет)
  • Интенсивное использование на жилых улицах
  • Менее дорогие, чем фрезеровка и накладки
  • Не требуется фрезеровка
  • Никаких настроек утилит
  • Гладкая поверхность по сравнению с чип-уплотнением
  • Более прочный, чем шламовый уплотнитель
  • Значительно снижает растрескивание
  • Отсутствие повреждений снегоочистителя
-18
-19

Как наносится Cape Seal

-20
-21

Что такое Rock Seal?

Rock Seal— нанесение Chip Seal с последующим тонким слоем смеси Slurry

-22

Почему Rock Seal?

  • Замена приложения - Fog Seal.
  • Предотвращает осыпание и смещение стружки
  • Обеспечивает более гладкую поверхность – за счет заполнения пустот
  • Экономичность
  • Быстро сохнет – в течение 30 минут или меньше.
  • Проблемы с уплотнением чипа исчезают
  • Может быть выполнено в течение 24 часов с момента применения Chip Seal.
  • Можно заменить чип-уплотнения, какими мы их знаем
-23

Что такое Armor Seal?

Armor Seal — это вариант применения Chip Seal, используемый на дорогах с низкой интенсивностью движения. Основное различие заключается в норме нанесения материала, а также размере и качестве материала защитного покрытия..

-24
  • Значительная экономия материальных затрат
  • Отличный продукт для дорог и улиц с низкой интенсивностью движения.
  • Материал защитного покрытия выбирается на основе местных источников.
  • Защитным слоем может быть легко доступный продукт размером ¼ дюйма (горошек, РАП) – он должен быть чистым.
  • Стандартное оборудование Chip Seal
  • Можно применять повторно через несколько лет.
  • Ожидайте срок службы 8-10 лет на дорогах с низкой интенсивностью движения.
  • Очень недорогое и экономически эффективное нанесение на поверхность.

Что такое REAS?

REAS — это новый и интересный метод обработки поверхности. Наполнительная суспензия прорезиненной эмульсии (REAS) производится путем смешивания резиновой крошки (шин) с асфальтовой эмульсией и использования в качестве поверхностной обработки асфальтовых покрытий.

-25

Почему REAS?

  • Экологичность – используются шины (резиновая крошка)
  • Глубокий черный цвет с однородной текстурой
  • Легко наносится – может использоваться на большинстве парковок
  • Долговечность – увеличивает срок службы дорожного покрытия на 7-10 лет.
  • Превосходное сопротивление скольжению
  • Новая поверхность готова к использованию через 3-‐4 часа.
  • Высокая рентабельность инвестиций

REAS Материалы

  • Дробленый сортированный заполнитель
  • Асфальтовая Эмульсия
  • Латексный полимер SBR
  • Градиентная резина для шин
  • Добавки, контролирующие разрушение - Стабилизаторы
-26

Как наносится REAS ?

-27
-28

Что такое Micro Surfacing?

Micro Surfacing — это модифицированная полимером система дорожного покрытия из холодной смеси, предназначенная для магистральных улиц и дорог с интенсивным движением транспорта. Это смесь плотного гранулированного заполнителя, эмульгированного асфальта, полимеров, добавок, воды и минерального наполнителя.

Наносится в виде тонкой обработки поверхности специализированной микрошлифовальной машиной непрерывного действия, которая переносит все компоненты, смешивает их на ходу и распределяет смесь по дорожному покрытию. Вода химически выбрасывается, образуя затвердевшую поверхность, позволяющую движение транспорта в течение одного часа.

Почему Micro Surfacing?

  • Быстро подать заявку и вернуться к работе (один час)
  • Тонкий слой – не повышает уклон и не увеличивает вес настилов мостов.
  • Отличные возможности заполнения колеи – заполняет колеи глубиной до 2 дюймов. Может использоваться для улучшения профиля дорожного покрытия.Повышенное сопротивление скольжению значительно повышает безопасность
  • Может применяться в широком диапазоне температур.
  • Подходит для применения в ночное время.
  • Химическое разрушение, а не испарение.
  • Готовый продукт имеет черный цвет – улучшается плавление и образование полос.
  • Предназначен для высокоскоростных дорог с большой интенсивностью движения.
  • Защищает нижележащее покрытие.
  • Материал можно штабелировать – он имеет глубину
  • Низкое энергопотребление – экологически безопасно. Продолжительность жизни более 10 лет.
  • Может использоваться в качестве скретч-курса на бетонных/асфальтовых поверхностях.
  • Высокая производительность – до шести полос движения за 10 часов.
  • Высокая рентабельность инвестиций

Оборудование Micro Surfacing

-29
-30
-31

Анализ жизненного цикла

-32