Найти в Дзене
Особые Подарки

Самый лучший способ продвижения: почему вам нужен мерч

Подробно разбираемся, что такое мерч* и как сделать его максимально полезным для вас. *Мерч — это любые товары, украшенные символикой бренда. Именно за счет нанесения можно превратить обычную бутылку для воды, кружку или футболку в мерч. Как все началось В 60-х годах мерч возник как явление массовой культуры. В то время фанаты популярных рок-групп стремились показать свою приверженность исполнителям: решение нашли в одежде, на которой изображали символику тех или иных групп. Так люди выражали свою принадлежность к фан-сообществам. Как выглядит мерч сегодня Нанесение логотипов на предметы – концепт не новый, однако его развитие позволило промо-продукции стать одним из самых эффективных и приятных инструментов маркетинга. Согласно исследованию «GoDelta», большинство потребителей, независимо от возраста и пола, предпочитают получать именно промопродукцию в качестве рекламы. Мерч может выполнять несколько функций: Расширение охвата: компания может привлечь новых клиентов и расширить аудито

Подробно разбираемся, что такое мерч* и как сделать его максимально полезным для вас.

*Мерч — это любые товары, украшенные символикой бренда. Именно за счет нанесения можно превратить обычную бутылку для воды, кружку или футболку в мерч.

Кстати, превратить эту футболку в ваш собственный мерч вы можете на нашем сайте https://clck.ru/3BoKvD
Кстати, превратить эту футболку в ваш собственный мерч вы можете на нашем сайте https://clck.ru/3BoKvD

Как все началось

В 60-х годах мерч возник как явление массовой культуры. В то время фанаты популярных рок-групп стремились показать свою приверженность исполнителям: решение нашли в одежде, на которой изображали символику тех или иных групп. Так люди выражали свою принадлежность к фан-сообществам.

Как выглядит мерч сегодня

Нанесение логотипов на предметы – концепт не новый, однако его развитие позволило промо-продукции стать одним из самых эффективных и приятных инструментов маркетинга. Согласно исследованию «GoDelta», большинство потребителей, независимо от возраста и пола, предпочитают получать именно промопродукцию в качестве рекламы.

Мерч может выполнять несколько функций:

Расширение охвата: компания может привлечь новых клиентов и расширить аудиторию, если продукция уникальна и привлекательна

Укрепление бренда: заказав мерч с лого компании, вы повысите узнаваемость бренда и его
присутствие в повседневной жизни людей

Маркетинговый инструмент: такая продукция может использоваться в рекламных кампаниях, как способ неформального продвижения продуктов и услуг

Чувство единства: для сотрудников корпоративный мерч может служить инструментом тимбилдинга, способствуя формированию командного духа и единства

Поддержка корпоративных ценностей: современные бренды используют мерч для выражения своих ценностей и создания более глубокой связи с аудиторией

Согласно исследованию, проведенному в 2019 году Международной ассоциацией рекламной продукции (PPAI)

  • 76 % потребителей в течение года помнят, от кого получили рекламную продукцию
  • 45 % потребителей используют рекламную продукцию ежедневно
  • 58 % потребителей хранят ее год и более.

А исследование ASi Ad impressions study выявило самые популярные продукты среди потребителей: ими оказались промо кружки, которыми пользуются 63 процента, канцелярские принадлежности (52%),
внешние аккумуляторы (51%) и USB-флешки (41%).

Промоиндустрия не стоит на месте и постоянно развивается. Поэтому, запуская свой мерч, обязательно поинтересуйтесь существующими трендами

1. Дизайн и ненавязчивость.
То, что потребители предпочитают промопродукцию всем остальным способам рекламы, не значит, что они готовы превращать себя в живой рекламный баннер. 

Одна из интересных особенностей промопродукции в том, что она обладает довольно низкой стоимостью за 1 000 показов: к примеру, 1–2 рублей для одежды и 3–5 рублей для электроники. К такому результату пришли аналитики «СберМаркетинг» и Maer

Но этот эффект возникает в результате взаимовыгодного обмена: если промопродукцию человек получает в подарок, то у адресата повышается лояльность к тому, кто эти подарки вручил: ведь это очень приятно!
Однако, это самый последний этап, который достигается в том случае, если все сделано грамотно. Ваша продукция может и не понравится получателю. Самая частая ошибка в том, что подарки получателем воспринимаются как слишком назойливые. Именно поэтому в последние годы популярность набирает тренд на ненавязчивое брендирование.

Ваш принт должен восприниматься аудиторией как часть физического продукта: быть заметным, но не «вырвиглазным». Такие требования ставят перед дизайнерами задачи, требующие профессионального и опытного подхода. К счастью, мы умеем решать такие задачи, поэтому, вы всегда можете обратиться к нам.

-4

2. Качество 
Так как промосистема построена на принципе взаимовыгодного обмена, важно позаботиться о том, чтобы подарки были достойного качества. Какой смысл дарить футболку, которая расползется после первой стирки, либо электрические устройства, которые сломаются после нескольких использований? Такие подарки оставят негативное впечатление о вас и точно не помогут в продвижении. Необходимость налаживания хороших отношений и объясняет позитивный тренд именно на качественные подарки.

Однако качественно не всегда означает дорого. Процесс образования цены включает себя множество факторов, связанных с цепочкой производства, логистики, дизайна и т.д. Мы постоянно работаем над улучшением этих процессов, чтобы давать вам выгодные предложения.

3. Функциональность
Чтобы ваши подарки не пылились на самых дальних и высоких полках шкафа, они должны быть функциональными и полезными. Полезность – ключ к востребованной продукции, той, которой хочется пользоваться. Нужно учитывать особенности целевой аудитории. Кто они? Что им нужно? Что им нравится? Думаете, что знаете – лучше уточните. Например, не каждой женщине стоит дарить кухонные принадлежности, не каждому мужчине походные наборы и т.д.  
Своевременность и актуальность тоже важные критерии: готовь сани летом, а дари зимой! Летом елочные игрушки не пригодятся, но вот заказать их лучше заранее, ведь в декабре такой заказ выполнить никто не успеет.

4. Для всех и каждого
Еще один популярный тренд – универсальность. Безусловный плюс такого подхода в том, что выбранные решения устроят всех. Например, в одежде под нанесение все чаще пользуются спросом модели унисекс.
В сувенирной продукции самыми популярными вариантами тоже становятся самые универсальные – бутылки для воды, шопперы, зонтики. 

Выбирая такой подход, вы экономите время и средства, необходимые на проработку отдельных вариантов. Если вы работаете на широкий охват, то вам стоит присмотреться к универсальным решениям, если же ваш охват меньше, то, возможно, стоит проработать их детальнее. Одно не хуже другого – просто это варианты сразными результатами.

Уникальность мерча и промопродукции в том, что они подразумевают взаимовыгодное взаимодействие людей, заинтересованных в продвижении, с целевой аудиторией. Выстраивание этого взаимодействия может быть
сложной задачей, но мы готовы взять ее на себя. 

Более 15 лет мы обеспечиваем наших клиентов полезной промо-продукцией, которая помогает им в продвижениии повышении лояльности.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в качестве исполнения поставленных задач.