В одном из японских сериалов аниме «Евангелион» был введен термин «абсолютная область» или «область, в которую никто не может вторгаться». После этого он перекочевал в плоскость фетишей, что вполне ожидаемо для такой страны ,как Япония, се*суальная культура которой в принципе на них построена.
Поскольку чулки сами по себе являются предметом фетишизма с самого момента их появления в женском гардеробе, симбиоз с образом провокационной невинности и чистоты не оставлял шансов для эстетических визуалов.
И ,если в далеком 1745 году чулок стоил, как крыло от самолета, то, разумеется, массово фетишизировать его было довольно сложно. А посему фетиши вообще были удовольствием для избранных. Например, маркиза де Помпадур, будучи фавориткой короля Людовика 15, ввела тренд на чулки, которые расшивали золотыми и серебряными нитями, а также украшали драгоценными камнями (привет , Victorias Secret). Приблизительная стоимость одной пары была равна годовому доходу придворного.
Сейчас же мы все можем свободно наслаждаться искусством на стыке тактильности и визуальности. Доверяя японцам, как экспертам в этой области, мы выделяем 2 топовых или истинных формата длины Zettai Ryouiki чулок н, апоказ- А и В
А также второстепенные (С-F), которые не считаются эталоном, но также имеют место быть.
Напоказ в данном случае важное уточнение, так как у чулок Zettai Ryouiki есть еще один плюс : это не нижнее белье и часть гардероба , которая подлежит демонстрации, а ,точнее сказать, имеет в этом свою непосредственную цель.