Найти тему

Новый Geely Coolray. Главные особенности китайского кроссовера за 2.700.000 рублей! Обзор нового поколения кроссовера

Оглавление

Спустя чуть больше трех лет успешной карьеры в России обновилась одна из самых ярких звездочек компактного сегмента. Событие? Для тех, кто уже успел оценить все плюсы и минусы Coolray, вроде бы нет — вряд ли владельцы компактных Geely скучали и ждали каких-то обновлений. С другой стороны, китайский производитель добавил настроения и красок, дополнительно оживив гармоничный образ, и изменил еще кое-что важное. Но знакомство с обновленным Geely Coolray, который в компании называют новым, начнем именно с внешнего вида.

Изменения внешнего вида

Автомобиль Geely Coolray, несмотря на свою популярность и частое использование в каршеринге, уже стал привычным и узнаваемым. Его эффектный внешний вид с яркими цветами и спортивным обвесом не спасает от того, что он стал слишком обыденным. Теперь же, с выходом новой модели, ситуация меняется.

Новая версия Geely Coolray выглядит более хищно и агрессивно. Передний бампер и радиаторная решетка создают впечатление злобного оскала, а светодиодные фары в стиле Acura визуально увеличивают переднюю часть автомобиля, хотя его реальные размеры практически не изменились. Декоративные элементы на капоте, псевдовоздухозаборники и красные акценты хоть и не имеют практического значения, но на молодежном автомобиле смотрятся уместно.

-2

Задняя часть автомобиля также поддерживает общий стиль. Фонари стали более сложными и интересными, а соединительная полоса под логотипом Geely теперь является частью светотехники. Форма задней двери напоминает шлем имперского штурмовика из «Звёздных войн», что добавляет автомобилю уникальности. Как и раньше, внешний вид дополнен аккуратным обвесом и четырьмя стальными наконечниками выхлопной системы. Топовая версия Coolray Exclusive теперь предлагает не только антикрыло, красные тормозные суппорты и имитацию карбоновой отделки, но и новый цвет — лиловый перламутр.

Новый салон и его характеристики

-3

В предыдущих моделях Geely Coolray салон создавал настроение благодаря смелым формам и ярким цветам панелей. Контрастные пластиковые элементы и дизайнерские цитаты из автомобилей Porsche, Audi и даже Lamborghini придавали ему уникальность. Нельзя сказать, что смешение стилей делало интерьер вторичным или недостаточно самобытным, но в новой модели от прежней архитектуры почти ничего не осталось!

В новом кроссовере задор и молодежная смелость внутреннего пространства сменились более практичными, но качественными элементами. Пластик под металл практически полностью исчез с передней панели, уступив место мягкому на ощупь материалу. Центральная консоль стала более удобной для пассажиров, позволяя разместить телефоны, ключи и напитки. Раньше разделенные экраны приборной панели и мультимедийного комплекса теперь объединены в единый комплекс с S-образным переходом. Это забавное решение можно отнести к числу самых необычных "экранных" решений наряду с изогнутыми дисплеями в Exeed RX и двухслойной панелью Cadillac Escalade.

Обивка дверей и сидений также была изменена. Сиденья сохранили хорошую плотность наполнения, удачную форму спинок и набор регулировок (механические в базовой комплектации и электрические для водителя в старших версиях), но стали более привлекательными внешне. Кроме того, теперь пассажиров окружают красивые контурные световые элементы, цвет которых может меняться в зависимости от ритма играющей музыки или выбранного режима движения.

Однако значительного обновления развлекательных функций не произошло, несмотря на установку нового информационно-развлекательного комплекса. Штатная навигационная система отсутствует, а протоколы для подключения смартфонов Apple и Android (кроме неудобного qDlink для Android) по-прежнему находятся в планах.

Обновление мотора

Самым важным, но малозаметным изменением в Geely Coolray стало получение нового двигателя — турбированного четырехцилиндрового двигателя объемом 1.5 литра вместо предыдущего трехцилиндрового агрегата того же объема. Несмотря на дополнительный цилиндр, мощность немного снизилась — до 147 лошадиных сил по сравнению с прежними 150. Однако максимальный крутящий момент увеличился на 15 Нм и теперь составляет 270 Нм. В Китае этот же двигатель развивает 180 л.с. и 290 Нм (количество Нм в Китае отображается на маленькой табличке на крышке багажника), но для российского рынка мощность двигателя была разумно снижена до налоговых выгодных показателей.

-4

Жаловаться на недостаток динамики Geely Coolray могут только те, кто имел опыт вождения более мощных кроссоверов. Увеличение времени разгона до 100 км/ч на полсекунды по сравнению с предыдущей моделью — это просто констатация того факта, что 147 лошадиных сил не отражают реальной динамики автомобиля. Турбированный двигатель с индексом BHE15 работает в паре с семиступенчатой коробкой передач, которая старается быстро и точно передавать мощность и тягу на передние колеса. Коробка передач тестового автомобиля, который еще не прошел полную обкатку, иногда допускала небольшие рывки и задержки, но в целом ее можно обвинить только в стремлении защитить сцепление в любых условиях. Это можно игнорировать, потому что мощности двигателя достаточно почти везде и всегда. На скоростях выше 120 км/ч двигатель не теряет мощности и не переходит на натужный вой, а обгоны на шоссе кроссовер выполняет почти без усилий — не нужно брать дополнительный запас расстояния. Единственный недостаток — на высоких скоростях в салоне становится шумно, как будто кто-то забыл закрыть окно или оставил люк приоткрытым.

Новый Geely Coolray так же уверенно проходит повороты, как и его предшественник. Подвеска одновременно жесткая и энергоемкая, что вызывает ассоциации с легковыми хэтчбеками. В поворотах китайский кроссовер на шведской платформе стабилен, сконцентрирован и цепко держится за дорогу, а на команды руля реагирует четко и точно. Однако на трассе от рулевого управления Geely хотелось бы немного большей точности в околонулевой зоне — иногда приходится корректировать курс серией импульсов.

Кроме того, китайские шины Atlas A51, по ощущениям, немного не соответствуют возможностям шасси — их слишком легко сорвать в пробуксовку. Особенно это заметно в режиме Sport, который действительно усиливает реакцию на педаль газа.

Комплектации и доступность

Одновременно с началом продаж в начале октября российский офис Geely объявил цены на новый кроссовер. Теперь цены начинаются от 2 594 990 рублей за базовую комплектацию Comfort, в которую входят 17-дюймовые колеса, светодиодное освещение, фронтальные подушки безопасности, рейлинги на крыше, иммобилайзер, подогрев сидений, круиз-контроль, камера заднего вида с задними парктрониками, большой медиаэкран и 10,25-дюймовая приборная панель, но в черно-белом исполнении.

-5

Комплектация Luxury за 2 704 990 рублей добавляет цвета, настроения и несколько новых функций. В нее входят панорамная крыша с люком, 18-дюймовые колеса, цветная приборная панель, расширенная салонная подсветка, электропривод складывания зеркал и система бесключевого доступа. Водительское кресло регулируется механически, а круговой обзор и передние датчики парковки остаются недоступными. Также отсутствуют адаптивный круиз-контроль, датчик дождя, электропривод багажника, многоцветная атмосферная подсветка и даже подлокотник. Все перечисленное, а также видеорегистратор, беспроводная зарядка для смартфона, автопарковщик с несколькими программами и набор электронных ассистентов водителя доступны в предтоповой версии Flagship за 2 904 990 рублей. Версия Exclusive за 2 934 990 рублей включает колеса особого дизайна и перламутровый цвет, который вы видите на фотографиях.

По сравнению с текущим кроссовером, цены на который начинаются от 2 329 990 рублей без учета скидочных программ, новая модель выглядит менее привлекательной. Однако увеличение цены имеет объяснение: новые Coolray поставляются в Россию напрямую из Китая, а не из Белоруссии, как раньше.

Вывод

Один из главных плюсов Geely Coolray — это его управляемость. Автомобиль легко маневрирует на дороге, обеспечивая комфортное и безопасное вождение. Это достигается благодаря современному электронному управлению и эффективной работе подвески.

Качество сборки также является сильной стороной Geely Coolray. Владельцы отмечают, что автомобиль выполнен на высоком уровне, без видимых дефектов и с использованием качественных материалов. Это обеспечивает долговечность и надежность машины.

Стильный дизайн — еще одно преимущество Geely Coolray. Автомобиль имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание на дороге. Интерьер также выполнен со вкусом, с использованием качественных отделочных материалов и удобных элементов управления.

Высокий клиренс и вместительный багажник делают Geely Coolray отличным выбором для активного отдыха и путешествий. Клиренс позволяет преодолевать неровности дороги, а багажник вмещает достаточное количество вещей для длительной поездки.

Комфортный салон — еще один плюс Geely Coolray. Он оборудован удобными сиденьями, достаточным пространством для пассажиров и водителя, а также множеством функций для комфортного путешествия.

Однако, как и у любого автомобиля, у Geely Coolray есть и некоторые недостатки. Один из них — жесткая подвеска, которая может вызывать дискомфорт при езде по неровным дорогам. Кроме того, некоторые владельцы жалуются на недостаточную шумоизоляцию, особенно при движении на высоких скоростях.

В целом, Geely Coolray представляет собой хороший выбор для тех, кто ищет стильный, надежный и комфортный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества.

Geely
267,8 тыс интересуются