Найти в Дзене
Взгляд сквозь небо

Ступени преодоления, кризиса в жизни.

Все люди разные, и у каждого проблемы свои, у кого-то это развод или измена, у кого-то смерь близкого, у кого-то банкротство или потеря жилья. Но в любом случае это сильнейшее психическое переживание, а далее последствия этого переживания. Обычно люди пытаясь справиться с угнетённым состоянием сознания идут к алкоголю или наркотикам, что усугубляет кризис и приводит к плачевным последствиям. Это не выход, а что может кардинально изменить положение? Я предлагаю людям в кризисных ситуациях 6 ступеней его преодоления, что требует трезвого взгляда и честности с самим собой, порой прямого взгляда на то чего человек так боится, в себе, в других окружающих, мире, даёт понимание что нужно сделать. Так можно перейти к конкретным действиям, но всё по порядку. 1 Принятие ситуации, да она ужасная и невыносимая, но она есть такая какая есть. Этот шаг даёт возможность рассмотреть ситуацию во всех деталях и дать адекватную оценку возможностей как других участников, так и себе зная все слабые и силь

Все люди разные, и у каждого проблемы свои, у кого-то это развод или измена, у кого-то смерь близкого, у кого-то банкротство или потеря жилья. Но в любом случае это сильнейшее психическое переживание, а далее последствия этого переживания.

Обычно люди пытаясь справиться с угнетённым состоянием сознания идут к алкоголю или наркотикам, что усугубляет кризис и приводит к плачевным последствиям. Это не выход, а что может кардинально изменить положение?

Я предлагаю людям в кризисных ситуациях 6 ступеней его преодоления, что требует трезвого взгляда и честности с самим собой, порой прямого взгляда на то чего человек так боится, в себе, в других окружающих, мире, даёт понимание что нужно сделать. Так можно перейти к конкретным действиям, но всё по порядку.

1 Принятие ситуации, да она ужасная и невыносимая, но она есть такая какая есть. Этот шаг даёт возможность рассмотреть ситуацию во всех деталях и дать адекватную оценку возможностей как других участников, так и себе зная все слабые и сильные стороны своих возможностей.

Людьми руководят привычки, привычки их мышления и реагирования на ситуации, скопированные ими когда-то с человека, который на тот момент был для них очень значимым и авторитетным, а после повторяя такую реакцию в игровой форме сделало её привычной.

-2

2 Выйти из рамки проблемы (кто виноват, из-за кого, в чём проблема), не обвиняем себя, других, мир, бога, а ищем кто может помочь и что может быть решением, что я могу конкретно сделать сей час.

Другая привычная реакция людей — это обвинение других, упуская то, что всё что мы имеем в настоящий момент – это результат наших действий или бездействий в момент выбора, делать нам что-то или нет. В любом случае выбор делали мы. Но прошлое изменить нельзя, а значит всё что у нас есть это сейчас и то что мы можем с этим сделать.

-3

3 Допустим мы не можем решить проблему, но как её минимизировать это-то нам под силу, сесть и придумать 10 конкретных шагов, поступков, дел, которые мы можем сделать в ближайшее время что бы свести к минимуму тот ущерб, который возможен.

4 Теперь представьте, что за полгода до этого события вы бы узнали, что это произойдёт. То обладая этим знанием чему бы вы научились или приобрели, что бы это помогло вам с этим справиться? Этот шаг помогает получить страховку от подобного в будущем, понять и предотвратить повторение или свести вероятность к минимуму.

-4

5 На этом шаге нам нужно усилием воли сфокусировать своё внимание на том, что хорошего нам открыла эта ситуация, какие знания или понимания нам открылись, какие новые возможности открылись для нас, что мы можем больше не делать благодаря этой ситуации?

Порой люди настолько сфокусированы на негативе, что упускают положительные стороны нового положения, всё в этом мире имеет две стороны, а значит если есть плохая сторона, то есть и хорошая, только надо сфокусировать своё внимание именно на ней.

-5

6 Ну и последнее, это посидеть и подумать, ради какого высшего понимания мне была дана эта ситуация в моей жизни, что я могу дать окружающим людям имея этот опыт, как могу применить эти знания на пользу окружающим?

Все мы маленькие частички большего, ребёнок частичка семьи. Ученик частичка школы. Учитель школы частичка системы образования. Смыслы частей расти в большее укрепляя её жизнеспособность. Каждый человек частичка планеты который создаёт её жизнь и живёт в её жизни.