Заключительные минуты вашего видео — это золотое время для взаимодействия с аудиторией. Именно в этот момент ваши зрители максимально вовлечены и готовы принять действие. Но как именно использовать эту возможность, чтобы направить их к следующему шагу? В этой статье мы рассмотрим четыре проверенных способа завершения видео, которые помогут вам повысить конверсию и сделать ваш призыв к действию. ВАЖНО! Это способы которые можно использовать в самом конце видео, в последнюю минуту. Это тот период времени, когда ваши зрители максимально прогрелись вами и вашим контентом. 1. БОЛИ + Индивидуальность Идеальный заход для всех типов СТА (call to action - призыв к действию) Суть этого способа - описать огромное количество нюансов, индивидуальных особенностей и шороховатостей, а "чтобы найти решение которое подходит ИМЕННО ВАМ - переходите по ссылке в описании". 2. Петля Мой любимый. Далее цитата из видео "Смертельные позы для сна". "Раз уж вы досмотрели это видео до этого момента, то зна
"4 Эффективных Способа Завершить Видео и Увеличить Конверсию: Привлекаем Зрителей до Последней Секунды
9 июля 20249 июл 2024
41
1 мин