Найти в Дзене
ЗаЯц-media

"4 Эффективных Способа Завершить Видео и Увеличить Конверсию: Привлекаем Зрителей до Последней Секунды

Заключительные минуты вашего видео — это золотое время для взаимодействия с аудиторией. Именно в этот момент ваши зрители максимально вовлечены и готовы принять действие. Но как именно использовать эту возможность, чтобы направить их к следующему шагу? В этой статье мы рассмотрим четыре проверенных способа завершения видео, которые помогут вам повысить конверсию и сделать ваш призыв к действию. ВАЖНО! Это способы которые можно использовать в самом конце видео, в последнюю минуту. Это тот период времени, когда ваши зрители максимально прогрелись вами и вашим контентом. 1. БОЛИ + Индивидуальность Идеальный заход для всех типов СТА (call to action - призыв к действию) Суть этого способа - описать огромное количество нюансов, индивидуальных особенностей и шороховатостей, а "чтобы найти решение которое подходит ИМЕННО ВАМ - переходите по ссылке в описании". 2. Петля Мой любимый. Далее цитата из видео "Смертельные позы для сна". "Раз уж вы досмотрели это видео до этого момента, то зна

Заключительные минуты вашего видео — это золотое время для взаимодействия с аудиторией. Именно в этот момент ваши зрители максимально вовлечены и готовы принять действие. Но как именно использовать эту возможность, чтобы направить их к следующему шагу? В этой статье мы рассмотрим четыре проверенных способа завершения видео, которые помогут вам повысить конверсию и сделать ваш призыв к действию.

ВАЖНО!

Это способы которые можно использовать в самом конце видео, в последнюю минуту. Это тот период времени, когда ваши зрители максимально прогрелись вами и вашим контентом.

1. БОЛИ + Индивидуальность

Идеальный заход для всех типов СТА (call to action - призыв к действию)

Суть этого способа - описать огромное количество нюансов, индивидуальных особенностей и шороховатостей, а "чтобы найти решение которое подходит ИМЕННО ВАМ - переходите по ссылке в описании".

2. Петля

Мой любимый. Далее цитата из видео "Смертельные позы для сна".

"Раз уж вы досмотрели это видео до этого момента, то значит, что вопрос здоровья и качества жизни для вас сейчас имеет большое значение и следующий разумный шаг навстречу вашего здорового будущего это переход по ссылке в описании на наш бесплатный семинар."

Суть этого метода в том, что мы цепляем зрителя и легкой манипуляцией сами соглашаемся, что ему это нужно.

3. Нехватка времени

"На самом деле мы не разобрали еще такие проблемы, как ... (перечисление проблем)..., к сожалению, потому что формат 15-минутного видео не вместит в себя все нюансы. Про все про это я говорю в своем телеграм канале, ссылка в описании".

4. Два вида будущего

В свое время по ТВ крутилась реклама деревни Виларибо и Вилабаджо, или про семью Петровых или про палочки ТВИКс. Суть этой рекламы в том, чтобы дать зрителю образ. 

Как живет человек который перешел по ссылке в описании, и как живет человек, который решил "ВСЕ САМ". Если вы сможете дать зрителю такой образ, обязательно пользуйтесь, это очень сильный способ увеличить конверсию в переход по ссылке в описании.

 

✅ Дайте обратную связь 😎