Так завершилась моя поездка в Питер на Алые Паруса. Но обо всем по порядку. В то утро меня бросил мой обожаемый стоматолог, это был удар пострашнее всех отношений вместе взятых. Мой любимый стоматолог, с которым мы вместе уже 13 лет, ушел на пенсию. Теперь я в активном поиске нового.
В тот вечер я вызвала такси в Пулково (я не люблю поезда, я не хочу трястись 8 часов вместе с левыми людьми, если можно за час с комфортом долететь. Сапсан слишком дорого и опять же, целых 4 часа), и что-то сразу пошло не так, потому что таксист попросил остановиться и купить булочку. А я не могу, у меня вылет через полтора часа, ну не могу я 20 минут ждать пока он поест. Если голодный, значит, не надо было брать этот заказ или попросись отменить. И вообще, люди в Питере в целом медленные, для Москвы такая ситуация - не норма. Если я еду в аэропорт, то мы не останавливаемся.
Вообще вне Москвы ситуация с такси странная. Эконом совсем раздолбанный, комфорт на уровне московского эконома. При этом таксисты болтливые и часто себе позволяют лишнее. Например, тот, который вез меня из аэропорта в Питер курил, говорил по телефону и настойчиво спрашивал почему я так выгляжу, не бухаю ли я (это цитата). И вообще планирую ли я "бухать" в Питере. В Москве такая ситуация НЕПРИЕМЛЕМА.
В итоге, когда я выходила из машины, он не заметил, что дверь еще открыта, я потянулось за сумкой на заднее сидение, и он переехал мне ногу колесом. Я вскрикнула: «Вы мне ногу переехали». Таксист пожал плечами и уехал. Даже не вышел из машины спросить все ли хорошо. Мне, конечно, не хочется быть скандальной бабой, но это уже ни в какие ворота: нельзя переезжать ноги клиентам.
Вот след от колеса
После этого, естественно, обратилась в Яндекс. Мне миллион раз позвонили, узнали как я, отправили к врачу, чтобы собрать документы для страховки. Если кто не знал, все поездки застрахованы. На эмоциях я начала писать друзьям и один из знакомых выявил желание меня встретить, хотя я отказывала уже раз пять. Ну не хочу я в 11 вечера светские беседы вести, но ситуация такая, что он меня уломал.
В итоге, я прилетаю в Москву, а знакомого нет 40 минут, потому что его остановили стражи порядка, и он с ними договаривался эти полчаса. И уезжать неудобно, он же почти приехал, и ждать 40 мин - полный треш. Поэтому я обычно все делаю сама, на других людей рассчитывать - дурная лотерея.
Короче говоря, приехал с ромашками и повез меня по травмпунктам, а их было три: первый не работал, во втором развернули, в третьем приняли, сделали рентген, за 30 мин управились. Повезло, нога цела, просто ушиб. В районе 3 утра была дома. В принципе, вот такие дни случаются переодически, хоть книгу пиши, приключения на приключениях. А товарищу изрядно "повезло" - съездил на встречу за пару средних российских зарплат, такое "свидание" точно запомнится. Ромашки:
Еще этот же таксист испортил мне рейтинг, у меня было 5*, теперь 4.98*. Но тут уже мне помогать отказались, хотя я считаю, что это несправедливо. Моя пятерка выстрадана годами идеального пользователя. Такой рейтинг мало у кого есть.
В общем, Яндекс прислал форму для заявления о страховом случае, я ее заполнила минут за 10, прикрепив справки из травмпункта. На следующий же день выплатили компенсацию.
Так что история закончилась благополучно. С ногой уже все в порядке, ущерб возместили. Компанию Яндекс сердечно люблю за клиентоориентированность, оперативность и профессионализм. Даже однажды была у них в офисе в гостях на ул.Льва Толстого. Вот такой у них там Ждун сидел, вообще офис суперсовременный, в нем можно жить:
К слову о такси: в европейском убере могут даже украсть вашу еду из доставки, могут не довезти, могут начать приставать, обокрасть - всем на все пофигу, на сторону клиента никто не встает. Не нравится - не езди. А вот у нас клиент - это царь и бог. Эта история в реальном времени была у меня в телеграмм, приходите.
А это просто красивое фото из Питера: