Фирма Circana (бывшая NPD Group) поделилась чартом продаж игр, консолей и игровой периферии по итогам мая 2024 года. Объем рынка в прошлом месяце по сравнению с прошлым годом упал на 6%, до 3.975 млрд долларов.
На игры, подписки и DLC пользователи потратили на 3% меньше — 3.624 млрд долларов. Продажи консолей обвалились на 40%, до 202 млн долларов, а сегмент аксессуаров сократился на 8%, до 148 млн долларов.
Самой продаваемой игрой в мае стала Ghost of Tsushima — все благодаря выходу PC-версии. Другие новинки месяца — Homeworld 3 и F1 24 — заняли 14-е и 18-е места соответственно. Paper Mario: The Thousand-Year Door стартовала на второй строчке.
Все консольные игроки в мае показали двузначное процентное снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но наиболее значительное падение у Nintendo Switch.
Лидером мая в США стала PlayStation 5, которая возглавила чарт в штучном и денежном выражении. Далее Nintendo Switch (в штуках) и Xbox Series X|S (в деньгах).
За 43 месяца пребывания новых консолей на рынке PS5 опережает по темпам продаж PS4 на 8%, а Xbox Series X|S отстает от Xbox One на 13% и немного уступает Xbox 360.
Лидером среди игровых аксессуаров стала портативка PlayStation Portal.
Топ-20 игр (физические и цифровые копии):
- Ghost of Tsushima
- Paper Mario: The Thousand-Year Door*
- Call of Duty: Modern Warfare 3
- Helldivers II
- MLB: The Show 24^
- Sea of Thieves
- Minecraft
- Elden Ring
- Hogwarts Legacy
- Stellar Blade
- Fallout 4
- EA Sports FC 24
- Spider-Man 2
- Homeworld 3
- Mario Kart 8 Deluxe*
- Madden NFL 24
- Rise of the Ronin
- F1 24
- Mortal Kombat 1
- Dragon's Dogma 2
*— без учета цифровых копий
^— без учета цифровых копий на платформах Nintendo и Xbox