Ваниль, шоколад, карамель – самые продаваемые вкусы мороженого во всём мире. Но сегодня мало производить просто вкусное шоколадное или ванильное мороженое. Потребителя надо удивлять! Только так можно сохранить интерес к бренду и лояльность постоянных покупателей. Как сохранить баланс между классикой, которая делает львиную долю продаж, и необходимостью баловать своих покупателей и привлекать новых? Производители мороженого периодически выпускают новинки, ограниченные по времени продаж, чтобы интерес к бренду не остывал, а ещё, чтобы найти те удачные вкусы и их сочетания, которые из сезонных линеек перейдут в основной ассортиментный портфель.
Сегодня расскажем про сезонные новинки на рынке США. Интерес именно к этому континенту не случаен. Во-первых, американцы очень любят мороженое, уже много лет удерживая лидерство по количеству его потребления. А во-вторых, каждый год в июле в США отмечается Национальный месяц мороженого, к которому производители – от мелких фермеров до глобальных компаний – готовят интересные предложения.
Компания Prairie Farms удивила покупателей не вкусом, а скорее – размером. Ко национальному Дню мороженого Prairie Farms представила небольшую партию ванильного мороженого в 4-литровых ведерках. По заявлению производителя, это единственное мороженое премиум-класса в ведерке семейного размера. По традиции его готовят только из натуральных ингредиентов, свежего молока и сливок с собственных фермерских молочных ферм. А вкус – самый любимый у американцев, а ещё – благородный и дорогой. Конечно, ваниль.
В честь национального месяца мороженого компания Handel's Homemade Ice Cream (США) представила две новинки – мороженое со вкусом сливочного персика и лимонное мороженое с начинкой из крекера. Компания Handel's Homemade Ice Cream занимается производством мороженого ручной работы с 1945 года. На сегодняшний день в ассортименте торговой сети Handel's доступно 48 видов мороженого и более 140 вкусов, которые меняются в зависимости от сезона.
Два культовых американских бренда See's Candies ™ и Mcconnell's ™ Fine Ice Creams выпустили четыре вкуса мороженого к Национальному месяцу мороженого. По заявлению представителей компаний, сочетание невероятных конфет See's и восхитительного мороженого не имеет себе равных. Не поспоришь. Так, один из вкусов - Vanilla with California Brittle™. Это сочетание шоколадного и ванильного мороженого с шоколадным ганашем и обжаренным в соли миндалём.
Этим летом компания Häagen-Dazs расширила линейку мороженого Pierre Hermé Paris Macaron, пообещав покупателям «взрыв летних ароматов для вкусовых рецепторов». Одна из последних новинок – сливочно-ванильное мороженое с сочным черничным соусом и кусочками макарон, которые не только делают вкус богаче, но и обеспечивают приятный хруст. Устоять невозможно!
Интересный пример кобрендинга представили организация по маркетингу туристических направлений Discover Puerto Rico и производитель мороженого Van Leeuwen. Они выпустили эксклюзивный вкус мороженого Piña Colada. Подобное сотрудничество и сам вкус не случайны. 10 июля коктейль Пина Колада отмечает 70-летний юбилей, а родом культовый напиток из Пуэрто-Рико. Интересен не только ананасово-кокосовый вкус, но и яркая упаковка мороженого, разработанная талантливой местной художницей Кристиной Муньос Лабой. Вкус Пина Колады достаточно популярен в мороженом и, возможно, этот эксперимент станет визитной карточкой острова.
****************************
Каждый производитель определяет для себя – создавать ли продукт в новой категории или расширять существующую линейку, ведь первые места в рейтинге самых продаваемых позиций по-прежнему занимают классические вкусы. Независимо от того, какую новинку вы планируете выпускать, компания «Акваром» предложит большой ассортимент ингредиентов для производства мороженого (натуральных ароматизаторов, красителей, глазурей и пр.), в том числе, фруктово-ягодных и кремовых наполнителей ФРУТЭКО, которые привнесут дополнительные преимущества вашему продукту.
Наполнители ФРУТЭКО могут использоваться во всех видах мороженого и вноситься в продукт различными способами.
Виды мороженого:
- Молочно-сливочное мороженое.
- Замороженный йогурт.
- Щербет. Сорбет.
Способы применения наполнителей: в массу- для равномерного перемешивания, в качестве спирали, стержня, прослойки; сверху – топпинг, поливка, соус.
Фруктовые наполнители могут быть с содержанием фруктовой части от 10 до 70%. По виду фруктов и ягод различают наполнители: с целыми ягодами, с кусочками фруктов и ягод, миксированные, гомогенные.
Специалисты нашей компании могут разработать рецептуру фруктово-ягодного или кремового наполнителя индивидуально по вашему запросу. Он может включать в себя любое натуральное сырье, от традиционных российских ягод (клубника, смородина, клюква) до экзотических питахайи и папайи.
Остались вопросы? Технологи компании «Акваром» проконсультируют Вас и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
+ 7 (473) 2069012
Автор: Юлия Орлова, руководитель Отдела маркетинга ООО ТК АКВАРОМ