В нашей группе в Донатном посте задали вопрос — а чем же всё-таки отличается известный всем доджеводам ED3, который является детищем совместного концерна Chrysler, Mitsubishi и Hyundai Global Engine Alliance от слабоизученного, но также Крайслеровского EDG? Информации по данному двигателю маловато, но известно, что этот ДВС делался именно для американского рынка и отличается он всего лишь системой PZEV (Partial zero-emissions vehicle или система снижения эмиссии).
В Калифорнии PZEV имеют свою собственную административную категорию для транспортных средств с низким уровнем выбросов. Эта категория была создана в рамках сделки между автопроизводителями и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), чтобы автопроизводители могли отложить выпуск обязательных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) — электромобилей на аккумуляторных батареях и электромобилях на топливных элементах.
По большей чсти, PZEV (как и AT-PZEV, TZEV и даже ZEV) — это всего лишь дополнительн