Маркетинговое агентство Делай SMM работает с доставками еды с 2017 года. Через нас прошло уже 500+ проектов. Опыт и результаты нашей работы говорят: если ты не используешь систему учёта, ты сильно усложняешь себе жизнь. Напомним, что основные задачи CRM-системы - сбор клиентской базы, её сегментирование, отслеживание динамики закупок, управление зарплатами и персоналом, анализ штата сотрудников и меню ресторана. Сегодня представляем топ-3 CRM-систем для общепита. Плюсы: Минусы: Совет от Делай SMM: на iiko тебе следует переходить, когда у тебя оборот минимум 3 млн ₽ и примерно три точки. Это позволит быстро и эффективно масштабировать твой бизнес. Плюсы: Минусы: Совет от Делай SMM: какие сложности могут возникнуть у предпринимателей, которые начинают пользоваться фронтпадом? Следует правильно настроить весь складской учёт: вбитие сырья, его отходность и перевод в полуфабрикаты. Плюсы: Минус: Совет от Делай SMM: чего не хватает таким простым системам учёта, как Партнёр? Более гибкой нас