Найти тему
1С для малого бизнеса

Продажи смартфонов на маркетплейсах растут

Маркетплейсы стали главным каналом продаж смартфонов по итогам первого полугодия 2024 года, обогнав федеральные розничные сети.

Продажи смартфонов через маркетплейсы заняли 36% от рынка в штучном выражении. До начала 2024 года лидером продаж были крупные российские федеральные сети, теперь их доля снизилась с 40 до 34%. Еще 22% продаж приходится на розничные сети сотовых операторов, а оставшиеся 8% – на другие каналы продаж.

По словам гендиректора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, темпы роста маркетплейсов как канала продаж вполне ожидаемы. Основными преимуществами крупнейших маркетплейсов являются полнота и широта ассортимента, а также возможность для покупателя «формировать комплексную корзину за счет использования высокоэффективных рекомендательных алгоритмов».

Еще одним преимуществом являются более низкие цены по сравнению с сетевыми магазинами. Некоторые маркетплейсы снижают их, субсидируя товары и предоставляя дополнительные бонусы. Это делает покупку смартфонов более выгодной не только для конечных потребителей, но и для региональной розницы, которая тоже закупает смартфоны на маркетплейсах.

_____________

Источник: 1С для эффективной торговли

Больше полезных материалов для предпринимателя

Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С