11,6K подписчиков

Яндекс обновил «Нейро». Качество ответов повысилось

Сервис «Нейро» от Яндекса теперь точнее отвечает на вопросы

Сервис «Нейро» от Яндекса теперь точнее отвечает на вопросы Компания «Яндекс» обновила сервис «Нейро» — теперь он более точно и содержательно отвечает на вопросы пользователей, используя информацию из

Компания «Яндекс» обновила сервис «Нейро» — теперь он более точно и содержательно отвечает на вопросы пользователей, используя информацию из интернета. Разработчики отмечают, что сервис стал давать более конкретные ответы, и случаи, когда он предлагает общие сведения по теме, сократились вдвое. Тексты стали более информативными, и количество ответов с отсылками к малому числу материалов снизилось в 2,5 раза.

В «Нейро», по многочисленным просьбам пользователей, также добавили возможность задавать вопросы голосом. Теперь достаточно нажать на значок микрофона в поисковой строке сервиса и произнести вопрос — «Нейро» поймет и даст ответ. Голосовой ввод уже работает на ya.ru в «Яндекс Браузере» для компьютеров и приложении Яндекса для Android. В iOS эту функцию обещают добавить в ближайшее время.

Как устроен поиск по фотографиям: