Найти тему
MarinaNutriblog

Служба Поддержки iHerb в 2025 году — Контакты и Онлайн Чат

Оглавление

Огромное количество пользователей сайта неизбежно сталкивается с необходимостью обратиться в службу поддержки клиентов iHerb. Проблемы с оплатой, ошибки в корзине заказов, возврат денег за посылку и множество других причин!

В этой статье я расскажу, как получить обратную связь в интернет-магазине iHerb на русском языке в 2025 году.
Служба поддержки Айхерб (иллюстрация с сайта herbalsale.by)
Служба поддержки Айхерб (иллюстрация с сайта herbalsale.by)

Источник публикации: herbalsale.by

Как написать в чат поддержки iHerb?

Пользователь может выбрать удобную для него версию чата: англоязычную или русскоязычную (различие только в графике работы).

Англоязычная версия чата для региона США (необходимо изменить настройки сайта) доступна круглосуточно, и операторы помогут решить возникший вопрос в любое время. Русскоязычная служба поддержки iHerb имеет конкретный режим работы, который может быть неудобен для некоторых покупателей.

График работы онлайн-чата (по московскому времени):

  • Будни: с 9:00 до 17:00
  • Выходные: с 10:00 до 15:00
  • Чат не работает по праздникам!

В 2025 году начать общение в онлайн-чате поддержки можно двумя способами, об этом пойдет речь ниже.

Вариант 1: Через браузер на компьютере

Диалог можно вести на русском языке. Последовательность действий:

  1. Войти на официальный сайт интернет-магазина iHerb по этой ссылке.
  2. В самом низу страницы нажать на ссылку «Служба поддержки» («Contact Us»).
  3. Прокрутить вниз до блока с кнопкой «Чат с виртуальным помощником» и нажать её, если режим работы позволяет получить ответы.
  4. Если вы не попали в график работы, ниже есть форма обратной связи «Круглосуточная помощь по электронной почте». Заполните её и получите ответ на электронную почту.
Как написать в онлайн-чат поддержки iHerb?
Как написать в онлайн-чат поддержки iHerb?
При общении с виртуальным помощником следуйте инструкциям. Не переходите на другие вкладки, чтобы не сбросить сеанс.

На начальном этапе с вами общается бот-помощник. Если хотите связаться с реальным сотрудником, выберите «Другой вопрос» («Спроси что-нибудь другое») и введите фразу: «я хочу поговорить с человеком», чтобы активировать опцию «Живой чат». Сотрудник поддержки iHerb начнёт беседу с вами. Подробно опишите проблему.

Лайфхак: напишите в чате произвольный набор букв или символ, и бот-помощник переключит вас на реального сотрудника.

Если нужно решить вопрос ночью, попробуйте англоязычную версию чата. Для этого измените страну «RU — Россия» на «US — США», а язык «Русский» на «English». Затем зайдите в раздел «Customer Service» и нажмите «Start chat».

Вариант 2: Через мобильное приложение

В мобильном приложении iHerb также можно общаться со службой поддержки в онлайн-чате.

Служба поддержки в приложении Айхерб
Служба поддержки в приложении Айхерб

Последовательность действий:

  • Войти в приложение iHerb под своим логином и паролем.
  • Нажать на вкладку «Настройки аккаунта» (изображение силуэта человечка в правом нижнем углу).
  • В разделе «Быстрые ссылки» зайти в пункт меню «Служба поддержки».
  • Все остальные действия аналогичны действиям через браузер на компьютере.

Русская служба поддержки по электронной почте

Этот способ уступает онлайн-чату по сроку получения ответа, но клиент может задать вопрос на русском языке. Ранее можно было писать на электронный адрес russia@iherb.com, но эту возможность отменили.

Теперь написать письмо можно через сайт интернет-магазина или мобильное приложение во вкладке «Служба поддержки». Прокрутите вниз до блока с кнопкой «Круглосуточная помощь по электронной почте», нажмите и заполните форму. Ответ придёт в течение 24 часов на вашу электронную почту.

Официальные группы в социальных сетях

В каждой популярной социальной сети есть официальная группа iHerb. В таких сообществах можно узнать мнения о товарах, получить информацию о скидках и акциях. Сообщества многочисленны, и есть высокая вероятность найти решение интересующего вопроса в комментариях под постами.

Официальная страница iHerb ВКонтакте
Официальная страница iHerb ВКонтакте

Ссылки на официальные группы в социальных сетях:

Номер телефона горячей линии iHerb

В России и других странах СНГ отсутствуют официальные представительства iHerb для работы с клиентами.

Поэтому iHerb не имеет телефона горячей линии в России — позвонить и решить проблему таким способом не получится. Однако у покупателей остаётся несколько надёжных способов связи для решения любых проблем.

И напоследок ещё один лайфхак! Если вы отменили заказ с одноразовым промокодом или не успели оформить заказ в срок действия акции из-за технических ошибок на сайте, смело пишите в службу поддержки iHerb с запросом на применение кода вручную к уже оформленному заказу. Поддержка всегда поможет, а денежную разницу вернёт на банковскую карту.

Автор публикации: Марина Снопкова

Мой полезный Telegram @marinanutriblog
Источник публикации:
herbalsale.by