Огромное количество пользователей сайта неизбежно сталкивается с необходимостью обратиться в службу поддержки клиентов iHerb. Проблемы с оплатой, ошибки в корзине заказов, возврат денег за посылку и множество других причин!
В этой статье я расскажу, как получить обратную связь в интернет-магазине iHerb на русском языке в 2025 году.
Источник публикации: herbalsale.by
Как написать в чат поддержки iHerb?
Пользователь может выбрать удобную для него версию чата: англоязычную или русскоязычную (различие только в графике работы).
Англоязычная версия чата для региона США (необходимо изменить настройки сайта) доступна круглосуточно, и операторы помогут решить возникший вопрос в любое время. Русскоязычная служба поддержки iHerb имеет конкретный режим работы, который может быть неудобен для некоторых покупателей.
График работы онлайн-чата (по московскому времени):
- Будни: с 9:00 до 17:00
- Выходные: с 10:00 до 15:00
- Чат не работает по праздникам!
В 2025 году начать общение в онлайн-чате поддержки можно двумя способами, об этом пойдет речь ниже.
Вариант 1: Через браузер на компьютере
Диалог можно вести на русском языке. Последовательность действий:
- Прокрутить вниз до блока с кнопкой «Чат с виртуальным помощником» и нажать её, если режим работы позволяет получить ответы.
- Если вы не попали в график работы, ниже есть форма обратной связи «Круглосуточная помощь по электронной почте». Заполните её и получите ответ на электронную почту.
При общении с виртуальным помощником следуйте инструкциям. Не переходите на другие вкладки, чтобы не сбросить сеанс.
На начальном этапе с вами общается бот-помощник. Если хотите связаться с реальным сотрудником, выберите «Другой вопрос» («Спроси что-нибудь другое») и введите фразу: «я хочу поговорить с человеком», чтобы активировать опцию «Живой чат». Сотрудник поддержки iHerb начнёт беседу с вами. Подробно опишите проблему.
Лайфхак: напишите в чате произвольный набор букв или символ, и бот-помощник переключит вас на реального сотрудника.
Если нужно решить вопрос ночью, попробуйте англоязычную версию чата. Для этого измените страну «RU — Россия» на «US — США», а язык «Русский» на «English». Затем зайдите в раздел «Customer Service» и нажмите «Start chat».
Вариант 2: Через мобильное приложение
В мобильном приложении iHerb также можно общаться со службой поддержки в онлайн-чате.
Последовательность действий:
- Войти в приложение iHerb под своим логином и паролем.
- Нажать на вкладку «Настройки аккаунта» (изображение силуэта человечка в правом нижнем углу).
- В разделе «Быстрые ссылки» зайти в пункт меню «Служба поддержки».
- Все остальные действия аналогичны действиям через браузер на компьютере.
Русская служба поддержки по электронной почте
Этот способ уступает онлайн-чату по сроку получения ответа, но клиент может задать вопрос на русском языке. Ранее можно было писать на электронный адрес russia@iherb.com, но эту возможность отменили.
Теперь написать письмо можно через сайт интернет-магазина или мобильное приложение во вкладке «Служба поддержки». Прокрутите вниз до блока с кнопкой «Круглосуточная помощь по электронной почте», нажмите и заполните форму. Ответ придёт в течение 24 часов на вашу электронную почту.
Официальные группы в социальных сетях
В каждой популярной социальной сети есть официальная группа iHerb. В таких сообществах можно узнать мнения о товарах, получить информацию о скидках и акциях. Сообщества многочисленны, и есть высокая вероятность найти решение интересующего вопроса в комментариях под постами.
Ссылки на официальные группы в социальных сетях:
- ВКонтакте — vk.com/iherbrussian
- X (бывший Твиттер) — x.com/iHerb_russian
Номер телефона горячей линии iHerb
В России и других странах СНГ отсутствуют официальные представительства iHerb для работы с клиентами.
Поэтому iHerb не имеет телефона горячей линии в России — позвонить и решить проблему таким способом не получится. Однако у покупателей остаётся несколько надёжных способов связи для решения любых проблем.
И напоследок ещё один лайфхак! Если вы отменили заказ с одноразовым промокодом или не успели оформить заказ в срок действия акции из-за технических ошибок на сайте, смело пишите в службу поддержки iHerb с запросом на применение кода вручную к уже оформленному заказу. Поддержка всегда поможет, а денежную разницу вернёт на банковскую карту.
Автор публикации: Марина Снопкова
Мой полезный Telegram @marinanutriblog
Источник публикации: herbalsale.by