Найти тему
BMS Engineering

Тюнинг Лексус 570 для бездорожья. В чём подвох?

Многие владельцы Лексус 570 отмечают, насколько он «заряжен» для путешествий: премиальный комфорт и впечатляющая мощность двигателя делают его автомобилем, буквально созданным для дальних поездок по автобанам.

Вопросы начинаются, когда нужно уйти от шоссе - а этот момент рано или поздно наступает у всех путешественников. Самые интересные локации и самые сильные впечатления ждут там, где асфальта нет.

Тут-то и выясняется, что «внедорожник» - очень условное обозначение для этой машины. Ему ощутимо не хватает проходимости, и в первую очередь страдает пластиковая «внешка». Небольшие углы свеса вызывают проблемы даже на лёгких неровностях, не говоря уже о глубокой колее, которая может стать финалом всего путешествия. Повредить штатный пластик – проще простого, приводить его в порядок – сложно и дорого.

Хочешь на бездорожье – ставь силовой обвес.


Почему же это простое правило здесь не работает?
И ответ прост. Попробуйте найти силовой обвес на Лексус 570.

Его не так много; а некоторые варианты, которые есть на рынке, полностью меняют внешний вид автомобиля. Это печально. Вы покупаете красивый, заряженный внедорожник, и не можете в полной мере использовать его в путешествиях – а если решитесь на тюнинг, то всю уникальную внешность автомобиля придётся оставить в прошлом.

А теперь представьте удивление и восторг обладателей Лексус ЛХ570, когда по сети начали расходиться вот эти фото.

Больше всего люди удивляются, когда узнают, что этот обвес выпускает.. российская компания.

Мы теперь можем только порадоваться за владельцев Лексус: всё-таки машина имеет большой потенциал для тюнинга, остаётся лишь правильно его реализовать.

Авто
5,66 млн интересуются