Такое предубеждение встречается довольно часто, и мы понимаем, с чем оно связано. Хотя нам иногда грустно его слышать, но мы точно знаем, что изменить его не сложно. Почему мы так уверены?
Ведь довольно давно отечественные бренды перестали уступать место по дизайну, крою, технологиям и качеству любым зарубежным брендам. Команды, работающие над разработкой линеек одежды, стали подбираться из топовых конструкторов одежды и дизайнеров. Станки, ткани, утеплители выбираются по всему миру для того, чтобы найти лучшее из доступного на рынке. Заводы оснащены самым современным оборудованием, а требования к моделям на их выходе в продажу становятся самыми придирчивыми в лучшем смысле этого слова. Да и обратная связь от производителей соответствует современному представлению о клиенториентированности, ведь любые проблемы и вопросы решаются так быстро, как это возможно.
К тому же, огромное значение имеет менталитет. И именно отечественные производители, зная все особенности российского климата, способны предложить покупателям именно то, чего они ищут. Защиты от самых сильных морозов, комфорта в условиях перепада температур, удобства в любых условиях, а не лишь внешней красоты. О каких же именно производителях мы говорим?
Начнем по порядку.
Один из наших любимых — Баск. Бренд появился на свет в 1989 году. Его основатели, братья Богдановы, в студенчестве занимались водным туризмом. Как и многие их соратники в СССР они делали своё снаряжение сами, в том числе катамараны и байдарки. Память об этих первых опытах так и осталась в названии компании БАСК — Байдарочно-Строительный Кооператив. Дальше следует долгая и сложная история трансформаций, опыта и рыночных проблем. Но в 2011 году БАСК начинает выпуск новой коллекции одежды «За Полярным кругом», которая на сегодняшний день является флагманом БАСК. Одежда из этой линейки способна выдерживать экстремально низкие температуры до —60 градусов, а ее испытания проводятся в условиях экспедиций в самых холодных участков планеты.
Следующий бренд (а вернее, пара) — West Bloom и North Bloom. История компании NorthBloom началась в Санкт-Петербурге в 1997 году с небольшого производства, ориентированного на локальный рынок. Постепенно, увеличивая объем производства, компания расширяла границы реализации продукции и укрепляла свои позиции на рынке верхней одежды. На сегодняшний день, бренд NorthBloom известен и любим потребителями по всей России. Оба бренда очень востребованы покупателями, потому что делают лекала и модели, способные удачно сесть на любую фигуру и размер.
Еще один бренд, трепетно нами любимый, — Auto Jack. У него тоже есть парный бренд, чьи модели созданы исключительно для прекрасных дам: Limo Lady. История бренда AutoJack началась 27 января 1996 года, когда команда разработчиков, уже обладавшая большим опытом в создании верхней одежды, поставила перед собой цель – создать комфортную куртку для автомобилистов. Они обратили внимание на интересную особенность – в современном мире городские жители, выйдя из дома, проводят в помещении, в общественном транспорте и в машине не меньше времени, чем на улице. Так появились куртки пальто, идеально подходящие автолюбителям всех полов.
Иными словами — русские бренды стали поводом гордиться тем, что производят у нас в стране. Так что обязательно присмотритесь к маркам, на которых значится «Сделано в России».