Из-за тонкого и слабого слоя ЛКП кузов Mitsubishi Outlander очень уязвим для мелких повреждений. Быстро сдаётся внешний хромированный декор. Но куда важнее, что кузов сделан из не самого качественного металла, поэтому коррозия различной степени тяжести встречается очень часто. Найти её можно не только на внешних панелях, но и, например, на чашках передней подвески и стыках лонжеронов. Когда-то слабости кузова Outlander ликвидировали дилеры по гарантии. Сейчас это головная боль владельцев. Все сколы и повреждения после ДТП нужно ликвидировать незамедлительно, иначе они «зацветут». А регулярный обильный антикор внешних и скрытых полостей должен стать правилом. У Outlander просторный, но простенький салон. Тканевая обивка быстро пачкается, а кожаная растягивается и покрывается трещинами. Легко царапаются декоративные элементы отделки, а краска на них держится плохо. В пластик передней панели грязь буквально въедается! Наличие «сверчков» и прочих посторонних звуков — обычное явление. Чтобы
Слабые места Mitsubishi Outlander второго поколения: 6 типичных проблем
9 июля 20249 июл 2024
401
3 мин