Найти в Дзене
Pervoe.Online

Интервью с создателем аромасвечей The Mátisse

Первое студенческое агентство.

The Mátisse - новый российский бренд аромасвечей, созданных природной нежностью. Главные ценности: безопасность, натуральность и уют. Об этом и о многом другом расскажет создатель - Валерия Петровичева

The Mátisse - новый российский бренд аромасвечей с принципами натуральности и неповторимости

Свечи экологичные и изготавливаются вручную из 100% кокосового воска, который плавится при минимальной температуре и не вредит даже самой нежной коже, за счёт чего его можно использовать в массаже. Абсолютно безопасен для детей и беременных женщин.

Бренд сочетает в себе эстетику, нежность, а также премиальность в каждой уникальной коллекции.

Валерия Петровичева, создатель бренда, рассказала Первому Студенческому о своем новом бренде.

Почему вы выбрали это название?

- Выбор названия - достаточно долгий и сложный путь. Хотелось его связать с искусством, творчеством, с историей. В первую очередь, эстетика, так как аромасвечи - это не только про декор, но и про создание атмосферы вокруг себя, про создание уюта, про всё, что связано со словом «создавать».

Вспоминая историю, можно упомянуть знаменитого французского живописца, скульптора, художника - Анри Эмиль Бенуа Матисс. В период модернизма он являлся одним из главных европейских художников. Он прославился благодаря тому, что старался передать эмоцию с помощью цвета и формы, к чему и стремится наш бренд. Поэтому и было выбрано такое название, однако наше название читается не как фамилия художника, а «Зе мЭтис»

-2

Что послужило вдохновением для выбора ароматов ваших свечей?

- Возьмем, например, аромат «Табак и ваниль». Он полюбился всем у бренда «Tom Ford». Аромасвечи с таким «вкусом» раскрывают нежный и воздушный аромат ванили, который и привлекает покупателей. Именно поэтому последние несколько лет этот аромат и притягивает всех снова и снова, из-за чего мы не могли не добавить его в наш ассортимент.

Когда и кем основан «The Matisse»?

- Чуть больше года назад я загорелась созданием своего бренда, идею которой предложила своему молодому человеку, а он, в свою очередь, поддержал мои начинания. Вместе мы стали плотно работать над концепцией бренда.

В совместной работе я отвечаю за визуальную и смысловую составляющую продукта, его внешний вид, социальные сети, контент, общение с покупателями. Молодой человек отвечает за все организационные и операционные задачи, направленные на реализацию коммерческой деятельности.

В чем особенность свечей из гипса, которые выделены в отдельную коллекцию?

- Гипсовые свечи - это полностью ручная, а не фабричная работа, начиная от создания самой тары, заканчивая её наполнением.

Коллекция «Gypsum» максимально отражает в себе экологичность, эстетику и минимализм, так как гипсовые свечи являются неким уникальным украшением для любого интерьера, культурную и художественную ценность, ведь, зачастую, они вдохновлены архичной архитектурой и скульптурами, что снова отсылает к знаменитому творцу Анри Эмиль Бенуа Матисс. И, конечно, эта коллекция индивидуальна, так как за счёт ручной работы каждая свеча получается неповторимой, которая не имеет аналогов среди прочих равных.

-3

Почему ваши свечи ограничиваются 280 мл, если у конкурентов есть и большие размеры?

- Мы используем натуральный воск, а именно - кокосовый. Как правило, аромасвечи из натуральных восков всегда дороже. Соответственно, чем больше объём аромасвечи, тем она дороже, а не все покупатели готовы платить большие деньги за это. Это связано с тем, что далеко не все осознают то, что они покупают атмосферу и своё самоощущение, а не просто свечу.

Свечи, в которые добавляют парафин, будут дешевле, а вред для здоровья научно доказан: они могут вызвать аллергические реакции или мигрень.

Есть ещё один момент, который играет в этом роль - это человеческий фактор. Люди быстро к чему-то привыкают, и они хотят пробовать что-то новое. Один и тот же аромат может попросту надоесть, а свеча с объемом 280 мл - самый оптимальный вариант, так как изделия не успеют наскучить.

Вы открыты для оптовой продажи?

- У нас есть четко выстроенный алгоритм работы с корпоративными клиентами. Во-первых, мы узнаём пожелания нашего клиента, рассказываем о своей продукции, даём рекомендации и обсуждаем дальнейшие этапы работы. После тщательного знакомства с нашим ассортиментом, клиент выбирает необходимую продукцию в соответствии с его потребностями, также мы обсуждаем условия сотрудничества, включая объемы заказов, цены, сроки поставки и прочее.

После оформления заказа мы переходим к производству аромасвечей. Завершающий этап работы включает в себя доставку заказа через компании СДЭК или Яндекс Доставка. Если вы находитесь в Москве и МО, то заказ может доставляться лично, исходя из договоренностей. Минимальная сумма заказа на сегодняшний день у нас составляет 35 тысяч рублей, а окончательная стоимость уже зависит от тиража товара и выбранных компонентов.

Какими вы видите планы на оставшиеся полгода?

- В оставшиеся полгода мы планируем плотно заниматься развитием бренда, а именно - его продвижением идеи комфорта нашей продукции. Кроме этого, начнём работу над расширением нашего ассортимента, а более подробно можно будет узнать об этом после Нового Года.

Запланированы ли различные акции?

- Мы планируем делать скидки и акции на Новый год, а также думаем над созданием подарочных наборов. Если говорить про День рождения, то сейчас у нас нет определённой акции на этот праздник. Однако пока действует скидка 10% на весь ассортимент по промокоду «TM10» как минимум до конца июля.

В скором времени мы планируем устраивать различного рода промоакции, участвуя в которых можно будет получить скидки, бесплатные спички или же свечу в подарок. Всё это будет публиковаться исключительно в социальных сетях бренда для самых активных клиентов»

Стоит отметить еще несколько важных пунктов, выделяющих «The Mátisse».

  • Бренд имеет сертификаты о качестве кокосового воска, который можно запросить через сайт или социальные сети;
  • В ближайшие несколько месяцев в аксессуары будут добавлять гасильник и триммеры для более удобной эксплуатации аромасвечей, а также диффузоры, аромасаше, автопарфюмы, соли и бомбочки для ванн;
  • Основная работа именно с медиа продвижением, а значит, бренд открыт для коллабораций уже сейчас;
  • The Mátisse затрагивает различные сегменты аудитории, чтобы у каждого была возможность приобрести свечи. Например, коллекция «Standard» - это бюджетный вариант, «Classic» и «Gypsum» - средний сегмент, а «Premium» - наивысшее качество, слова «роскошь» - его синоним.