Название часто является первым впечатлением, которое ваш бренд создает у кого-либо. Они могут видеть их еще на стадии, в статусе Facebook, в результатах поиска, в вашем блоге, на странице, закладке, в социальной сети, на странице о маркетинге, ...
И, как результат, ваш заголовок является важной частью в создании у кого-либо первого впечатления о вашем бренде, ваш заголовок произвел хорошее впечатление, и вы хорошо справляетесь с этим, привлекая внимание, вызывая любопытство, привлекая клик и навигацию по вашему веб-сайту, не так ли?
Вот основные типы успеха названия, которые пробудили любопытство и которые вам нужно знать, чтобы создать название или не сопротивляться.
1. Заголовок публикации как “практические руководства”
Формат названия "Практические руководства" - это распространенное название, потому что большинство людей в целом любят узнавать что–то новое - и они любят создавать это своими руками. Вся индустрия книг, фильмов, веб-сайтов, тренингов, мероприятий... на теме help-trap-a-body построены мантры “как нужно” (how to).
Ключ к написанию заголовка типа “Как добиться успеха”, например “Как писать заголовки или трудно устоять?”, сосредоточен на преимуществах, которые получит читатель.
Формат заголовка, практические руководства всегда привлекают
2. Формат заголовка “списка”
Людям нравятся конкретные данные. Им нравятся цифры, списки и точное количество чего-либо, потому что они точно знают, что они получают и чего ожидают / И когда им попадается содержимое этого, они быстро оценивают, является ли содержимое, сколько его и насколько ценным.
Хотя заголовок вроде “как повысить производительность на работе” может возыметь эффект, добавьте к нему цифры, например “7 приемов, удваивающих производительность труда”, было бы более эффективным, потому что вы сделаете их более конкретными и более очевидными преимущества. Кроме того, многие эксперты заявили, что форму списка названий будет легче запомнить.
3. Хороший заголовок для статьи о “Загадочном решении”
Название о загадочном решении говорит о вещах беспрецедентных, шокирующих, шокированных, в это невозможно поверить. Такой заголовок, как “6 неожиданных способов заставить бизнес заработать миллиарды долларов всего за 1 год”, сразу подскажет читателю, что ему не придется читать решение или совет скучной парковки, усталого, несчастного вида, повторяемый снова.
ПРИМЕЧАНИЕ: не следует использовать заголовок этой формы, если вы не делитесь чем-то действительно выдающимся, или, по крайней мере, в 1 corners все выглядит действительно по-другому.
4. Название “социальное доказательство”
Заголовок или форма этого, чтобы сказать об успехе других и результатах, которые вы хотите испытать. Такой заголовок, как “тысячи мам, не может быть неправильным. Поймите, почему вам также нужен музыкальный вечер ”. Скажем, дайте Клиенту понять, что другие люди купили этот продукт, им понравился его продукт, они им воспользовались и стали счастливее.
Они поощряют пользователей– а отзывы в социальных сетях помогают им избавиться от страха или предубеждения по поводу продуктов, услуг и программ. Это название производит эффект, особенно на тех, у кого есть возможность влиять, например: “Кэти Перри - это 1 штука для нее, почему у вас его нет?”
Доказательства всегда помогают повысить доверие к названию
5. Заголовок или в разделе “Отзывы клиентов”
Если у вас высокий уровень лояльности клиентов, east island, воспользуйтесь отзывами, просмотрите их маркетинг и продажи. Часто будет более эффективно, если другие люди скажут вашим клиентам, насколько хороши ваши продукты / услуги, а не вы скажете это сами. Такие заголовки, как “Я увеличила доход за 90 дней всего за 1 совет Джейн Смит”, произведут эффект неожиданности.
Поощрение со стороны клиентов клиентов, которые имеют вес и могут генерировать продажи. Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставляете как можно больше информации о своих клиентах, которую вы цитируете, чтобы доказать, что она правдива и надежна.
6. Название статьи как “вопрос”
Вопрос быстро привлек внимание читателей, потому что они прочитают этот заголовок и попытаются мысленно ответить на вопрос, а затем прочтут сообщение, чтобы узнать ответ и вашу точку зрения. Вопросы формата заголовка, такие как “пытаетесь ли вы помочь их онлайн-бизнесу действительно взлететь?”, привлекут внимание, потому что они ориентированы на читателя, а не на автора. В нем говорится "порази черное сердце", "потребности", и читатель может даже ответить "Да" или "Нет" еще до того, как прочтет содержание.
7. Титул “неохотный”
Формат названия: акцент на желании достичь чего-то, что не является напрасными усилиями или действительно легким делом. Это также поразило черное сердце, которому нужна помощь, но уклончивая, проблема задержки.
Например, заголовок типа “как прославиться как рок-звезда, даже если вам не нужно доставлять удовольствие?” говорит о сердцах чернокожих деловых людей, которые хотят расширить отношения, но хотят избежать этого только потому, что они не знают, как уверенно говорить о своем бизнесе, и заголовок типа “удвойте доход, не требующий напряженной работы”.
Учитывал потребности людей, которые хотят зарабатывать больше денег, но больше не могут усердно работать. Формат заголовка обычно начинается с описания преимуществ или решений и заканчивается объяснением причин или общих трудностей.
Название неохотно воспринимает разницу
8. Название “Чувствительное ко времени”
Такой формат заголовка мотивирует читателей к действию. Например, заголовок “Купите обучающие курсы стоимостью 10 000 долларов всего за 4 000 долларов, всего за 3 дня” Быстро продвигает акцию, потому что акция действует только в течение короткого периода времени, и читатели могут пропустить ее, если не начнут действовать прямо сейчас.
В другой форме введите название песни и напишите этот призыв следующим образом: “для увеличения продаж за 60 дней или меньше” используйте время как благо, а не как чрезвычайную ситуацию. Такой подход хорошо работает, потому что клиентам нравится знать о том, как долго что–то происходит - например, им приходится долго ждать, чтобы получить выгоду.
9. Выделите важные слова кавычками или напишите цветами
На новостном сайте обычно есть довольно много статей с разными названиями, большинство людей просто просматривают их, чтобы найти полезный пост для себя. Если вы хотите, чтобы они дольше задерживались на вашем посте, то лучший способ - создать эффектные эффекты, выделив слово или фразу в кавычках или написав цветами. Как 2, например, таких, как этот:
- История успеха: 9x, деньги b от “кухонной магии”
- 9 секретных переговоров, которые НЕЛЬЗЯ пропустить
10. Используйте идиомы, пословицы, сравнения, фольклор
Пословица, пословицы, испытанные в результате работы отца, должны быть очень краткими, лаконичными и иметь конкретный смысл, в соответствии с вынесенным в название статьи. Кроме того, предложения для von folk также часто используются для “рекламирования”, потому что при чтении будут создаваться рифмы, которые легко запомнить. Вы можете обратиться к некоторым примерам ниже:
- Распродажа колышков tips “hundred phat hundred hit”
- Управление рисками – Возьмите новую корову, побеспокойтесь о коровнике
- Портрет супер-миллиардера, обвиняемого в “поедании каши из каменной миски”
11. Напишите убедительную цитату из названия песни “hot”.
Интернет - это среда, чрезвычайно благоприятствующая созданию движения, иногда за безобидной фразой, картинкой также следят многочисленные пользователи сети. Поскольку в отношении содержания захватывающие движения неизбежны, вы можете использовать несколько коротких предложений для “рекламы” своих сообщений. Например:
- Зарабатывайте деньги благодаря “Это здорово, это невероятно”.
- Содержание не имеет значения – Леггинсы подчеркивают это платье
12. Используйте слово "гей", "побуждать", "побуждаемый"
Как усилить взаимодействие с читателем - всегда важная цель контента, так как от нее зависят показатели конверсии среди потенциальных клиентов. Таким образом, в содержание статьи многие люди часто добавляют какие-то слова, фразы, призывающие к действию, такие как “Загрузите сейчас важные документы”, “Воспользуйтесь бесплатной пробной версией на 15 дней, чтобы испытать”.
При “рекламировании” вы также можете применить этот метод для создания актуальности заголовка, предлагая пользователям нажать на него, чтобы прочитать. Например, заголовок этой статьи, такой как: “Правильное чтение, чтобы не пропустить 12 секретов", вызывает крайнее раздражение.
13. Учитывая проблему, вызывающую споры
Одним из успехов контента является создание общественного мнения вокруг его поста. Не высказанное какое-либо мнение о контенте должно быть положительным, негативные комментарии также играют немалую роль в продвижении (конечно, вы должны их контролировать).
Это можно сделать, когда вы “нарвались” на спорную проблему, например, “Просто копируете контент” или “SEO - это ремесло самых отстраненных!”.
Как быстро превратить 1 заголовок в 30 разных заголовков?
Как деловому человеку, вам необходимо создать много контента, включая заголовок увлекательной статьи. Вам нужен контент для вашего веб–сайта, блога, электронной почты, сайта для сбора электронных писем, страницы продаж, целевой страницы, маркетинговых статей, отчетов, видео, вебинаров, социальных сетей и многого другого - и на самом деле каждому независимому контенту нужно название. Вам нужно написать так много заголовков – они стимулируют любопытство, привлекают интерес, внимание, вызывают эмоции, побуждают к действию для создания номера, зарабатывания дополнительных кликов и многого другого.
Быстро превращающаяся проблема становится привлекательной
Вам нужно сделать 1 заголовок из 5, 15 или даже 30 других заголовков! Дублирующий контент означает, что точный контент повторяется на нескольких веб-сайтах. Это не означает, что контент похож. Итак, лучший способ повторно использовать ваш контент - это:
Напишите название песни, внесите новые убедительные изменения примерно в 40% содержания, а также напишите абзац, открывающий статью, и фрагмент новой песни, соответствующий содержанию, с новым названием. Теперь время дорабатывать и исправлять контент пройдет быстрее и проще. Вы писали это 1 раз, теперь просто нужно подправить и отредактировать это место, вот.
Но написать новое название, кажется, не так-то просто. Итак, я помогу вам выполнить эту простую истину и дам вам несколько способов быстро превратить 1 название по крайней мере из 30 других названий. Давайте начнем, например, с названия.
Как увеличить продажи онлайн?
Теперь давайте посмотрим на несколько незначительных изменений, и у нас получится, что новое название даже лучше прежнего:
1. Как увеличить продажи онлайн с помощью 6 простых шагов
2. Что должен знать каждый предприниматель о том, как увеличить продажи онлайн
3. Узнайте, как увеличить продажи в Интернете тремя простыми способами
4. Худший совет по увеличению продаж интернет-магазинов
5. Как увеличить продажи в Интернете? – Секрет, который специалисты по продажам никогда не хотят, чтобы вы знали
6. 6 экспертов делятся своими секретами увеличения продаж в Интернете
7. Как увеличить продажи в Интернете, зарабатывать больше денег, но меньше работать?
8. Приоткройте завесу тайны о секрете увеличения продаж онлайн
9. Как увеличить продажи в Интернете, не прибегая к этим маркетинговым уловкам трусливого бедняка?
10. Принцип последнего увеличения продаж онлайн
11. То, чего вы не знали о том, как увеличить продажи в Интернете
12. Возникли ли у вас проблемы с увеличением продаж в Интернете?
13. 3 лжи, которые вы когда-либо слышали о том, как увеличить продажи в Интернете
14. Как увеличить продажи онлайн - 3 хитрости предпринимателя–миллионера
15. Не читайте этот пост, если не хотите знать, как увеличить продажи в Интернете
16. Как быстро и легко увеличить продажи в Интернете?
17. Секреты чрезвычайно успешного бизнеса: узнайте, как увеличить продажи в Интернете
18. Домохозяйка узнала, как увеличить продажи в Интернете за 30 дней
19. Как увеличить продажи онлайн опытному маркетологу?
20. Лучшие советы о том, как увеличить продажи в Интернете
21. Как увеличить продажи в Интернете, даже если у вас нет торгового сайта?
22. 5 идиотских советов о том, как увеличить продажи в Интернете
23. Как увеличить продажи в Интернете – правда о преобразовании трафика в клиентов
24. Как увеличить продажи в Интернете, когда нет веб-сайта?
25. Вам больше никогда не придется беспокоиться об увеличении продаж в интернет-магазинах.
26. Внимание! Если вы все еще не знаете, как увеличить продажи в Интернете, вы должны посмотреть это видео
27. Как увеличить продажи онлайн, чтобы способствовать росту офлайн-продаж?
28. Правда и ложь в социальных сетях о том, как увеличить продажи в Интернете
29. Как увеличить продажи в Интернете с помощью простого инструмента и БЕСПЛАТНО
30. Перестать жить на зарплату, чтобы зарабатывать на аренду жилья, и научиться увеличивать продажи онлайн
Видите ли, простой заголовок можно подправить здесь и там и создать 30 различных версий, теперь вы можете взять высококачественный контент, ценный и тщательно отредактированный с первого поста, и превратить его в 30 статей, постов в блоге, аудио, вебинар, видео..
Или их объединение для создания совершенно нового контента, который, вы можете быть уверены, будет размещен во многих других местах Интернета. Но помните, что вам придется переписать вступительный абзац и концы абзаца, чтобы обеспечить соответствие содержанию нового заголовка.
Теперь вы знаете, что 13 введенных заголовков в the most могут помочь вашему контенту привлечь больше людей. Не стесняйтесь использовать их для создания заголовка или в автономном режиме! И не забудьте отметить заголовок, например, в этой статье. Пример, который имеет хороший эффект и поможет вам сформировать название для себя.