Мерч необычной формы: стоит ли выделяться из «толпы»?

Главная задача любого мерча – выделяться, привлекать внимание и вызывать интерес. Когда у дизайнеров заканчиваются идеи слоганов, изображений и цветовых сочетаний, в ход идут необычные формы и размеры.

Главная задача любого мерча – выделяться, привлекать внимание и вызывать интерес. Когда у дизайнеров заканчиваются идеи слоганов, изображений и цветовых сочетаний, в ход идут необычные формы и размеры. Иногда результат получается впечатляющим и необычным, а иногда провальным.

Рассмотрим на примере визитки. Простой прямоугольник из мелованной бумаги с коротким текстом забывают крайне быстро. Многие стараются выделиться хотя бы в выборе материала и отделки (дизайнерская бумага, фактурное тиснение, лакирование), а наиболее креативные вовсе выбирают визитки в форме чего-то, связанного с профессией: в форме топора, пакета, музыкального инструмента или расчески.

С одной стороны, это отличный маркетинговый ход. Визитку в форме кофейной чашки надолго запомнят, она сразу будет выделяться из однотипных вариантов.

А с другой стороны, здесь есть подвох. Визитку нестандартной формы и размера сложнее держать в визитнице, следовательно, выше шанс ее потерять. Не менее важно учесть целевую аудиторию: креативная молодежь лучше отреагирует на необычный вариант, чем более взрослая консервативная аудитория. Стоит учесть и то, что нестандартные карточки дороже в изготовлении.

Это относится ко всему мерчу: магнитам, открытками, сумкам, футболкам с асимметричным кроем, кружкам и другим сувенирам.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.