Длительное время компания «Русбизнесавто» работала с техникой широкого применения — общестроительными экскаваторами и погрузчиками, катками и автогрейдерами. Заняв надёжные позиции на рынке, она начала осваивать узкие сегменты в горной, лесной и строительной отраслях О новых направлениях и главных новинках этого года в интервью Экскаватор Ру рассказали Эрик Ларин, руководитель проекта Bull «Русбизнесавто», и Александр Матвеенко, бренд-менеджер LGCE. На российском рынке есть несколько нишевых сегментов, где после ухода западных брендов образовался дефицит. Компания «Русбизнесавто» уже сегодня поставляет карьерные экскаваторы массой до 130 тонн и намерена предложить рынку 10- и 12-тонные фронтальные погрузчики. Далеко не все участники рынка понимают, как работать с китайскими брендами. Специальные фронтальные погрузчики Одна из новинок, которую можно было увидеть на выставке CTT Expo 2024, — фронтальный погрузчик LGCE LFT22F грузоподъёмностью 22 т в исполнении для перегрузки бетонных и каменных блоков и плит. Перегружатель блоков предназначен для работы в тяжёлых условиях в карьерах и на предприятиях ЖБИ и от стандартного погрузчика отличается мощным рабочим оборудованием с грузовыми вилами и тяжёлым удлинённым противовесом. В движение машину приводит дизель Weichai с рабочим объёмом 9,7 л и мощностью 178 кВт (242 л.с.), агрегатированный с двухдиапазонной ГМП. «Первый такой погрузчик мы ввезли в конце прошлого года, — рассказали в компании. — Для нас это новый узкий сегмент. Мы вошли в него, чтобы восполнить дефицит специальной техники, возникший после ухода западных брендов. Таких сегментов много, и вместе они представляют для нас интерес. В качестве примера приведу другой специальный фронтальный погрузчик, LGCE L975F High-Lift, с захватом для перегрузки брёвен, который мы ввозим также с прошлого года. Так сложилось, что в настоящее время такая техника оказалась в линейке только у компании LGCE». Горная техника Горной отрасли «Русбизнесавто» предлагает не только перегружатель блоков, но и тяжёлые погрузчики для работы с рудными и нерудными материалами. «Сейчас в этом сегменте мы переходим в более серьёзную весовую категорию — 10 тонн. Такая модель появилась у завода в прошлом году, её испытывают и до конца года представят рынку. Следующим шагом будут 12-тонные машины», — пояснили в компании. [bnr_240x400-2_mobile] Дополняют гамму карьерной техники экскаваторы LGMG массой 105–130 т и LGCE массой 70 т, а также тяжёлый 27-тонный автогрейдер. Модель LGCE G9290 можно с равным успехом применять как на строительстве автомагистралей, так и на строительстве и содержании технологических дорог на открытых горных разработках. Новинки бренда Bull «Русбизнесавто» более 10 лет развивает собственный бренд Bull, который сегодня насчитывает более 20 моделей различной строительной техники. В этом году компания показала 7 машин, из которых стоит выделить две новинки — асфальтоукладчик и экскаватор-погрузчик. Гусеничный асфальтоукладчик АР800 предназначен для средних и больших объёмов работ — теоретическая производительность составляет 800 т/ч, при этом в транспортном положении машина укладывается в разрешённый ПДД габарит. Модель оснащена рабочим органом — выглаживающей плитой с двойным трамбующим брусом и электроподогревом. Рабочий орган раздвигается гидравлически и обеспечивает ширину укладки 2 500–5 000 мм и толщину до 300 мм. При помощи механических вставок-уширителей плиты и шнеков ширину укладки наращивают до 8 000 мм, смесь к плите подаётся из бункера вместимостью 15 т. Двигатель — Cummins мощностью 154 кВт. Установлена система нивелирования MOBA Matic II. «Это машина последнего поколения. Техника выпускается на заводе, занимающем в Китае первое место по магистральным асфальтоукладчикам, почему мы с ними и заключили договор и начали в этом году поставки», — прокомментировал представитель «Русбизнесавто». Вторая важная новинка — экскаватор-погрузчик BULL 4SX-F массой 10 350 кг с равновеликими колёсами и 3-режимным рулевым управлением. Спереди на машину установлен двухчелюстной погрузочный ковш, сзади на сдвижной каретке — экскаваторное оборудование с телескопической рукоятью. Силовая установка — дизель Yuchai мощностью 75 кВт (101,97 л.с.). «Машина оснащается премиальными комплектующими: гидроаппаратурой, многодисковыми маслопогружёнными мостами, комфортабельной кабиной с джойстиковым управлением погрузочным и экскаваторным оборудованием, гидравлическим механизмом быстрой смены и т. п. При всём этом мы установили на неё очень приятную для наших клиентов стоимость», — добавил специалист. Вопросы бизнеса и сервиса С уходом из России иностранных компаний их прежние российские продавцы ожидаемо обратили свои взоры на китайские бренды: «Кто сотрудничал прежде с европейским или японским брендом, успели убедиться, что для работы с китайской техникой необходим совершенно иной подход, как в продажах, так и в обслуживании техники, — продолжил специалист. — Здесь нужно уметь работать, и тот, кто уже имеет опыт взаимодействия с китайским брендом, понимает, в каком направлении идти, что с этим делать. Например, многие новоиспеченные китайские дилеры, не разобравшись в их специфике, заполнили свои склады неликвидными запчастями на технику предыдущих модельных рядов, которые вряд ли продадутся, потому что такой техники никогда в Россию не завозилось». «В свою очередь, именно компания «Русбизнесавто» одной из первых стала поставлять китайские бренды на российский рынок ещё 20 лет назад. Мы обладаем полной экспертизой в этом вопросе», — добавили в конце интервью собеседники Экскаватор Ру. Автор: Леонид Малютин
«Русбизнесавто»: для работы с китайской техникой нужен особый подход
27 июня 202427 июн 2024
2
4 мин