Найти тему

«Магнит Маркет» обвинили в борьбе с негативными отзывами

Пользователи маркетплейса «Магнит Маркет» жалуются на блокировку негативных отзывов на сайте. В одном из случаев клиент заказал зубные пасты, но получил «пожёванные» тюбики. Разгневанный покупатель написал негативный отзыв, однако он был отклонён модераторами, а оценка магазина не изменилась.

Служба поддержки «Магнит Маркета» объяснила, что отзывы не были опубликованы, так как не содержали информации о качестве товаров. Компания сообщила, что публикует только те отзывы, в которых содержится информация о качестве товара, его функционале, достоинствах и недостатках. Если отзыв не соответствует этим критериям, его можно отредактировать, добавив описание характеристик товара. После этого отзыв будет повторно проверен и, возможно, опубликован.

В другом случае клиент приобрёл датчик влажности почвы, но получил датчик другой модели и в неполной комплектации. Он сообщил об этом в отзыве, который был отклонён по причине несоответствия информации о качестве товара и его характеристикам. Клиенту порекомендовали рассказать об «опыте использования» товара.

________
Другие новости -
https://cargo.sale/novosti/
Маркетплейс -
https://cargo.sale/
О проекте -
https://cargo.sale/o-marketplace/

Для обращений и предложений:
info@cargo.sale / 8-800-3333-260