Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» и ecom-агентство KISLOROD обновили вторую версию рейтинга удобства российских интернет-магазинов. В основу методологии рейтинга лёг чек-лист, состоящий из 200+ пунктов, за каждый из которых начислялось определённое количество баллов.
В этом году в рейтинг добавлены новые категории: «Мебель» и «Красота и уход». Таким образом, теперь в рейтинге представлены три категории: «Электроника и техника», «Продукты питания», «Мебель» и «Красота и уход».
Самым удобным интернет-магазином в категории «Электроника и техника» стал сайт М.Видео, в категории «Продукты питания» — Ашан, в категории «Мебель» — Аскона. Первое место в категории «Красота и уход» поделили Золотое яблоко и Krasotkapro.
Организаторы отмечают, что не ставят задачу оценивать бизнес-показатели магазинов, такие как посещаемость, число заказов, конверсию или оборот. Единственным критерием является удобство покупателя.
Важной особенностью рейтинга является полная открытость: пользователи могут посмотреть результаты оценки каждого магазина по каждому пункту чек-листа, а также ознакомиться со скриншотами.
________
Другие новости - https://cargo.sale/novosti/
Маркетплейс - https://cargo.sale/
О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений:
info@cargo.sale / 8-800-3333-260