Найти тему
Путь Востока.

Никаб и голые вечеринки два полюса России.

Если взглянуть на ситуацию в России без эмоций то мы видим (по факту) ситуацию с принудительной раскачкой ситуации внутри страны. Причём страну раскачивают со всех сторон, пробуя все методы, способы, используя по возможности максимально разнесённые в во времени, пространстве и в идеологической плоскости.

Мы видим два полюса, с одной стороны ортодоксальный Ислам, с другой стороны максимальный моральный нигилизм проводимый в жизнь частью культурной элиты России. С одной стороны мы видим женщин в чёрных нарядах, с другой стороны максимально раздетых девушек на улицах российских городов в стиле Насти Ивлевой,

Можно ходить так.

-2

Но нельзя ходить так.

-3

При этом в России говорят о традиционном обществе.

Суть данной статьи не в том, чтобы обсуждать каноничность ношения никаба. Суть данной статьи говорит прежде всего о лицемерии тех, кто заостряет внимание, в первую очередь в негативном плане на мусульманах. Мы видим, что вопрос -"во что одеваться женщине" в остальной России решается самими женщинами. И если женщина выходит из дома в одном нижнем белье, это является в глазах закона и общественного мнения, правом самой женщины. Об этом никто не говорит, не спорит и по этому поводу не собирается Государственная Дума. Никаб закрывает лицо и скрывает личность? А никого не волнует,что два года назад вся страна (весь мир) ходили в масках?

Как вы думаете, кто на этом фото?

-4

Нет это не русские женщины перешедшие в Ислам, это православные монахини. Если будет пандемия они наденут маски и будут выглядеть вот так.

-5

На фото мусульманки.

Интересно, что российское общество, которая позиционируется, как общество православной страны в то же время никак не реагирует на женщин в нижнем белье на улицах российских городов, но при этом жёстко и порой истерически реагирует нет не на никаб... а на любое проявление религиозности в стране.

Женщина вправе носить тот наряд, который ей больше нравится, если это не выходит за рамки общественной морали. Сдвигать нормы морали, можно бесконечно, как поднимать вверх длину женской юбки укоротив её до минимальных значений. А можно придерживаться, каких-то установленных стандартов. В этом смысле никаб это форма протеста против того порядка вещей который сложился в области общественной морали в современной России.

В Российской империи не было такой культурной пропасти между православными и мусульманами. Русские женщины не пытались выставить на показ своё нижнее бельё.

Русская женщина.

-6

Черкешенка.

-7

Принципиальных отличий мы не видим.

Общественная деградация в соседней с Россией "братской" стране началась с риторики отрицания. Развитие всегда идёт, когда вы голосуете "за", а деградация когда вы "против". Невозможно строить общественно - политический прогресс на отрицании чего либо. Это путь к закату. Попытка демонизации Ислама, частью которой являются нападки на облик мусульманских женщин, каким бы странным он для вас (привыкших к виду трусов на улице) не казался бы.

Волна демонизации Ислама происходит на фоне обострения ситуации на Ближнем Востоке на фоне уничтожения палестинских детей на фоне разгорающегося мирового конфликта.

Любая медийная активность массового характера (мы не входим в этот список), не осуществляется за бесплатно. В отличие от времени печатных СМИ, когда вы сами выбирали то, что вам читать, сейчас вам навязывают то, что вы должны читать, Так вот, тема о никабе она навязанная тема и она совершенно не сопоставляется с темой морального разложения в культурной элите России. Т.е. проплаченная из финансовых потоков идущих от главного союзника США с Ближнего Востока пропаганда направлена не только против Ислама в целом но и для раскачки политической ситуации в стране.

Но вопрос в другом. Голые тусовщики из российских столиц и жизнь мусульман Дагестана, это два совершенно разных пути. В Российской империи не было таких противоречий и такой культурной розни, поскольку общество было поделено не на верующих и голых тусовщиков, а на конфессии. Верующие в Москве соблюдали свой закон и молились в церквях, верующие в Казани или в Дербенте соблюдали свой закон и молились в своих мечетях. Никого не интересовал вопрос, как повязан двойной платок у русской женщины и носят ли мусульманки никаб. Сейчас ношение никаба можно рассматривать, как попытку мусульман отгородиться от того непотребства которое происходит на "культурных тусовках" в светских обществах России.

Самое страшное, что могло бы случится в России с точки зрения западных элит, это усиления влияния традиционных религий. Вот по этому акции подобные "анти - никабу", будут происходить регулярно.

Вопрос с никабом это дымовая завеса, для того, чтобы отвлечь российское общество от более насущных проблем. Демонизация Ислама, это также дымовая завеса, для отвлечения российского общества от насущных проблем. Более того, эта дымовая завеса хорошо проплачена и продвигается анти - российскими силами.