Вопрос веры.
Все просто.
Если вы верите злу дословно.
То с вами произойдет зло.
Если вы верите добру дословно,
То с вами произойдет добро.
Ну а теперь, про добро и зло.
С технологической точки зрения.
Как оно действует в физическом мире, из духовного.
Представитель добра и зла в этом материальном мире человек.
И вот из века в кек,
Имено человек опрелелил,
Что есть добро и что есть зло.
Тут много ума ненадо.
Ну и не все так просто.
Не стоит хватать или определять,
Будущее по звездам.
Гадалки, гадают,
Экстросенсы пологают,
Астрологи гороскопы тусуют,
От этого ничего не знают,
И думают, что не чем, не рискуют,
Короче играют, тот или иной образ,
Провидца на себя как одежлу,
Актер надевают.
И зло во имя добра,
Вам народ внушают,
Из этого выгоду извлекают.
Они такие же люди, как и вы,
С материальной точки зрения, увы.
Только в образе людей,
Представители зла, упыри.
Им выгодны ваши проблемы,
Как во время непогоды,
Или любой прочей человеческой беды, невсгоды.
В список форсмажора заглени.
Выгодно агрегатору такси,
Или торгашу, с молотком на торгах.
Где спрос порождает предложение.
Увы, для многих глупцов и ах.
И вот теперь понимаем,
О том, что человек из двух вариаций состоит.
И он смотрит на вас, со стороны зла,
Или со стороны добра.
Выбор его косается вопроса веры.
Если у вас проблемы,
Зло опишит вам их,
Так как вы решили их не решать,
Проще ведь согрешить заплатить,
А ведь злу на вас наплевать,
Оно сдерет за них три шкуры.
С живой или уже мертвой натуры,
Тоесть с вас.
Ну а добро нечего не попросит.
Оно за ващи проблемы с вас же и спросит.
Скажет просто, во что верите и кому,
С вами то и творится, не сейте зла,
Чтобы во зло в конце концов,
Самому не обратится.
Ведь зло такая зараза,
Оно убивает и материю и душу.
Вы забудите про все,
Ибо злу вас надо скушать.
Ну а ежели вы верите добру,
С вами нечего страшного,
Не приключится.
Хватит со злом играть,
И добро в своих проблемах обвинять.
Бог сотворил этот мир!
Не войну, война это сторона зла.
И заветами как даром этот мир нагродил.
Ничего, не взял в замен.
Ну а нарушители завета, сами
Без доброй воли идут к лукавому,
Во зло, в смертный плен.
Как груша для битья его адских арен.
От зла неспасёт маиериальный, бункер или стальная дверь.
Оно смотрит на вас из глубены бездны,
И расматривает ваши души,
И думает только об одном,
Как через навязвюанные материи грехи,
Эти души скушать.