Владимир, сидя в крохотном модуле, облетал восстановленные участки космических доков. Ну... почти восстановленные - то тут, то там мелькали всполохи сварки. Масштабы проделанной всего за месяц работы впечатляли. Станция вернулась к своим прежним размерам - даже немного превзошла их - было решено расширить некоторые доки.
На некоторых участках уже принимали на ремонт небольшие космические корабли.
Следующим этапом станет восстановление заказанных правительством Нейруса крейсеров - с этим Владимир не спешил - оттягивать до бесконечности, конечно не получится, но какое-то время он потянет - тем более, что оправданий задержке более, чем достаточно.
После того, как его выпустили на свободу, так и не предъявив официального обвинения - Владимир собрал пресс-конференцию, на которой обвинил Кьела не много ни мало в прямой задержке восстановительных работ - которые не могут осуществляться в полном объеме без его присутствия.
Ему поверили. Потому что обвинение в подрыве собственной станции выглядело весьма нелепо, а задержание без предъявления обвинения, как минимум, некрасиво.
Рейтинги Кьела с тех пор медленно падали, и их падение заметно ускорялось, после каждого, едва заметного конфликта с Нейрусстроем. В прессе появилась даже версия согласно которой космическую станцию взорвали люди из Правительства.
Ну а что? Организовали же они диверсию на заводе? Почему бы теперь не взорвать станцию?
Поговаривали, что не все в Правительстве согласны с желанием Президента отправлять космические корабли к кольцу Содружества.
-Шеф, как дела? - Голос диспетчера отвлек Владимира от его мыслей.
-Все отлично, завершаю облет, - отозвался Владимир и направил модуль к одному из доков.
Там его встречала начальник станции - Ольга Евгеньевна излучала спокойствие:
-Как видите, мы идем точно по графику. - Доложила она. - Не обгоняем и не отстаем.
-Да, я вижу, - согласился Владимир. - Отличная работа.
-Так вы отправитесь, наконец, на планету? - Поинтересовалась Ольга Евгеньевна.
Ей было около сорока лет, и лет пятнадцать она работала в доках - поколение выросшее в космосе, как шутил про себя Владимир.
-Выгоняете меня с собственной станции? - Улыбнувшись, поинтересовался он.
-Нет, - отозвалась Ольга Евгеньевна, по своему обыкновению весьма флегматично, - но люди меньше нервничают, когда им в затылок не дышит начальство. А меньше нервничают - значит меньше ошибаются. Вы же здесь уже три дня, и... - она пожала плечами.
-Пора и честь знать? - Хмыкнул Владимир. - Что ж, пожалуй, вы правы. Сегодня отправлюсь на планету, сюда вернусь через неделю.
-Хорошо, будем ждать.
Возвращаясь на Нейрус, Владимир размышлял о том, что пора уже забирать семью от куанов домой. Самая острая фаза их конфликта с Кьелом прошла, да и Андрей вскоре будет нужен ему здесь.
На проходной космодрома его ждали.
Солодкий...
Подполковник невесело улыбался:
-Вы ведь подписывали уведомление о том, что вам запрещено покидать пределы города, а сами покинули планету.
Владимир озадаченно потер шею:
-Ну и что, арестуете меня снова?
Солодкий посерьезнел, покачал головой:
-Нет. Есть разговор.