Найти тему

Россияне привыкают покупать отечественные товары

За последний год доля россиян, обращающих внимание на страну происхождения бренда при покупке, значительно возросла. Это свидетельствует о том, что граждане всё больше предпочитают товары российского производства.

Согласно результатам совместного исследования агентств MAGRAM MR и PBN, 73% опрошенных, для которых важен критерий страны происхождения бренда, выбирают российские товары. Также увеличилось количество людей, доверяющих качеству локальных брендов — 45% опрошенных отметили этот факт.

Среди наиболее популярных российских брендов респонденты назвали Gloria Jeans, LIME и ТВОЕ. Эти марки часто упоминались респондентами спонтанно.

Однако рост интереса к отечественным товарам имеет и негативные последствия — 36% россиян испытывают сложности в различении новых брендов между собой.

Россияне готовы платить больше за бренд, которому они доверяют. Средняя сумма, которую они готовы доплатить за доверие, составляет 21% от стоимости товара. Ключевые критерии, влияющие на доверие к бренду, включают высокое качество товаров и услуг, привлекательные цены и высокое качество сервиса.

Кроме того, россияне больше доверяют надёжным и стабильным брендам, а также компаниям, которые заботятся о безопасности потребителей.

Также важным фактором является поддержка российскими брендами российских регионов. Почти каждый третий респондент (29%) готов платить больше за товары таких компаний. Размер «чаевых» за региональные кампании сопоставим с «чаевыми» за доверие и составляет 22%.

Таким образом, россияне продолжают привыкать покупать отечественные товары, что способствует развитию российской экономики и повышению конкурентоспособности отечественных производителей.

________
Другие новости -
https://cargo.sale/novosti/
Маркетплейс -
https://cargo.sale/
О проекте -
https://cargo.sale/o-marketplace/

Для обращений и предложений:
info@cargo.sale / 8-800-3333-260