Глава тринадцатая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
- Послушай, Слава, - я взяла его лицо в ладони, - вспомни нашу первую встречу, когда я вернулась. Что ты почувствовал?
- Я забыл, как дышать, - прошептал он, - мне хотелось прижать тебя к себе и не отпускать, просто раствориться в тебе.
- Ты готов от этого отказаться? – спросила я.
-Для твоего счастья – да. Посмотри, как на тебя смотрит Вартан. И твой, как его, Владимир.
- А ты спросил меня, чего хочу я? – я не давала ему отвернуться и смотрела ему в глаза, - я хочу быть с тобой и быть твоей.
Я отпустила его, отвернулась и заплакала. Сразу столько эмоций. Я очень испугалась там в лесу, увидев yбитyю девушку. И прекрасно понимала, что я полностью подхожу под типаж жертвы и могла оказаться на ее месте. Но знакомство с Борисом давало шанс войти в круг его общения и познакомиться с теми, кто может быть причастен к убийству девушек. А тут еще выяснение отношений с твердолобым Шерпе.
- Маш, - прошептал он, попытавшись повернуть меня к себе.
- Поехали уже, а то опергруппа вернется раньше нас, - пробурчала я.
Он молча завел машину, и мы поехали.
- Тебя домой?
- В таком состоянии? – усмехнулась я, - чтобы маме еще хуже сделать? С нею папа, вот пусть и побудут вдвоем. На работу вези. И давай поесть что-нибудь купим. Я голодная, рассчитывала постоловаться у художника.
- Может в кафе? – предложил Слава.
- Нет, ребята сейчас тоже голодные приедут. В магазин или доставку закажем?
- Доставку, - согласился Слава.
Я открыла дверь в кабинет, бросила сумку на стул и подошла к окну и задумалась. Вздрогнула от неожиданности, когда услышала над ухом голос Славы.
- Прости меня, я дурак! Но очень сильно тебя люблю. Но…
- Не продолжай, а то сейчас все испортишь, - остановила я, развернувшись к нему лицом, - больше ничего не говори. Просто обними.
Он прижал меня к себе, гладил по спине, по волосам и тихонько говорил:
- Я никуда тебя не отпущу. Ты моя девочка. Но ты даже не представляешь, как ты меня разозлила и испугала! Никогда, слышишь? – он отлепил меня от себя и заглянул в глаза, - никогда больше не подвергай себя опасности! Я не смогу без тебя!
Я плакала. Слезы сами лились из глаз, а я не могла объяснить почему. День такой сегодня что ли? Радоваться должна, что вот он рядом! И сказал, что любит! А у меня слезы. Я встала на носочки и притянув эту глупую, но любимую голову, поцеловала в губы.
- Что ты со мной делаешь, - прошептал он, - просто веревки вьешь.
Он, не прерывая поцелуя подхватил меня на руки и опустился вместе со мной в удобное глубокое кресло. Пару дней назад это кресло мне подогнали Васнецов Леша с Саньком со словами: «Нам оно на всех никак, а ты, мелкая, и поспать в нем можешь». С недавних пор они взяли моду называть меня мелкой.
Я, оказалась у него на коленях, поудобнее устроилась у него на груди и закрыла глаза.
- Я десять минуточек подремлю, хорошо, - пробормотала я, отключаясь.
- Удивляюсь, как ты в машине не заснула, - усмехнулся он, - какие нервы такое выдержат.
***
Сколько я проспала, не знаю. Проснулась от того, что Слава пытался меня разбудить:
- Маша, просыпайся, ребята приехали! Маша!
Я все еще сидела у него на коленях. Услышав, что сюда в любой момент может вломиться толпа оперов, я быстро вскочила и стала поправлять волосы.
- Машка, что вид испуганный? – со смехом спросил Санек, ввалившийся в мой кабинет.
- И заспанный, - добавил Леша Васнецов.
- А вы думаете нервы у нее железные? – спросил Шерпе, который уже стоял у окна и что-то увлеченно там разглядывал, пытаясь нацепить на физиономию невозмутимо начальственное выражение лица, - заснула Маша в кресле.
- Шеф, - спросил Леша, - мы здесь совещаться будем? Или Маша досыпает?
- Здесь, - ответила я, - в других кабинетах вы не поместитесь.
В моем кабинете вокруг стола расселся весь уголовный розыск, кроме Василича, который был в отъезде, эксперт Брайслен и следователь, совсем молоденький лейтенант, только пришедший из юридического института.
- Начинай, Евгений Игоревич, - скомандовал Шерпе эксперту, а я открыла папку со всеми материалами, что мне когда-то отдал начальник.
- Убитая Алмазова Лилия Дмитриевна приехала на данное мероприятие со своим парнем Веселовым Романом Романовичем. Он заранее забронировал домик. Предварительно, время совершения преступления с одиннадцати ноль-ноль до одиннадцати двадцати. Предположительно, причина смерти – колотая рана в область сердца, большая кровопотеря, смерть наступила мгновенно. В отличии от предыдущих случаем, где жертвы умирали часами.
- Каких предыдущих случаев? – удивился оперативник Андрей Котов.
- Для тех, кто не в курс рассказываю …, - и Шерпе пересказал все, что нам было известно.
- И что делать будем? – спросил Вартан, - продолжаем, как отдельное дело или будем выходить с ходатайством об объединении всех дел в серию?
- Это не мы будем выходить с ходатайством, - вздохнул наш начальник, - это вот товарищ лейтенант юстиции будет, согласны Петр Кириллович?
Молодой следователь растерянно захлопал глазами:
- Ну надо, значит, надо, - почти прошептал он.
- Петь, не бойся, мы тебе поможем. Материалов много, надо систематизировать и написать ходатайство, - я попыталась его успокоить.
- Как быть с тем, что способы убийства разные? – спросил Васнецов.
- Не разные, - покачал головой Евгений Игоревич Брайслен, - орудия убийства, предположительно, одно и то же. Место нанесения удара другое, но, думаю, оно выбрано из-за ограниченности временными рамками.
- Но тогда все равно меняется смысл, - парировала я, - мы предполагали, что его цель насладиться медленной смертью жертвы. А тут так не получается. Почему он выбрал именно ее?
- У нас и по другим жертвам не такого объяснения, - парировал Шерпе.
- Вот как возьмете убийцу, так и спросите, - ответил Брайслен, - а я опять отпечатки пальцев нашел, на крыльях жертвы. Сделаю экспертизу, возможно сможем связать пальчики с предыдущим убийством. Если ко больше вопросов нет, я пошел. Будут новости, сообщу. Эх, такой выходной пропадает…
Мужчина встал со стула, кряхтя разогнул спину и поплелся из кабинета.
- Продолжаем, - вздохнул Шерпе, - Агаян, докладывай.
- Парень жертвы во время убийства находился на площадке-ярмарке. Она попросила его купить фруктов и пряников ручной работы, - начал Вартан.
- Где гарантия, что он сам не убил подругу, а потом пошел делать себе алиби туда, где много народу, - спросил Леша Васнецов.
- Потерпевшая провожала его. Стояла на том самом крыльце, где ее нашли, и махала рукой. Их видела та самая фея, которая ее нашла, - ответил Вартан, - вернулся он вместе со всеми, когда поднялся крик.
- А сама подруга? – спросила я.
- Сама подруга пошла вслед за парнем, он тоже ее видел.
- Получается, что они друг другу алиби сделали? – вставил Котов.
- Получается, - кивнул Вартан, - но их видели и другие.
- Так, а что делал в это время Борис Богун? – спросил Шерпе и взглянул на меня.
- У него зазвонил телефон, он вышел из домика, оставив меня там. Было это где-то часов в одиннадцать. Можно посмотреть по его входящим. Потом я увидела его уже в толпе, - рассказала я.
- А что он сам говори? – продолжил спрашивать Слава и посмотрел на Санька.
- Говорит, что позвонила ему хозяйка дома и попросила подойти на площадку, где торговала выпечкой, - ответил он, - сейчас его входящие и исходящие пробьем, узнаем.
У меня зазвонил телефон, я посмотрела на экран и совсем не удивилась: звонил Борис. Я подняла указательный палец вверх, чтобы все замолчали.
- Слушаю тебя, Боря, - ответила я.
- Машенька, ты как? Ты куда-то пропала!
- Все хорошо, Борь, мне пришлось уехать.
- Почему ты не говорила, что в полиции работаешь? – спросил он.
- Так ты не спрашивал. Это претензия?
- Нет, что ты! Я хотел позвать тебя завтра на обед в «Сказку». Помнишь, я обещал познакомить тебя с мастером, которая костюмы шьет?
- Конечно! Надеюсь, твое предложение в силе? – спросила я.
- Конечно, вот поэтому я тебя и приглашаю! Она тоже хотела с тобой познакомиться. Согласна?
- Спрашиваешь! – обрадовалась я, - Во сколько завтра?
- Завтра в пятнадцать в «Сказке».
Я отключила телефон и оглядела всех сидящих за столом. Они отмерли, как по команде.
- А кто это был? – робко спросил Петр.
- Это один из фигурантов по делу, которое ты, дружочек, будешь возбуждать. Борис Богун, - ответил Вартан, - завтра у нашей Маши встреча с ним и еще одним человеком, присутствующим сегодня на том празднике.
- Я против, - безапелляционно сказал Шерпе.
- Сла… Вячеслав Александрович! – взмолилась я, - это же шанс неофициально познакомиться с фигурантами, получше узнать их. Я же психолог. И Борис знает, что раньше я здесь психологом работала. Вот и не буду его в этом разубеждать.
Автор Татьяна Полунина