Сегодня мы с вами поговорим на тему, как привлекать и удерживать секреты эффективных Лид-магнитов (далее ЛМ).
Что же такое ЛМ?
ЛМ это полезность, которая решает какую-либо проблему вашей целевой аудитории.
Лид-магнит - это ценное предложение или ресурс, который предлагается потенциальным клиентам или участникам события в обмен на их контактные данные или действие, такое как заполнение формы или оставление заявки.
Цель лид-магнита - привлечь внимание целевой аудитории и мотивировать их предоставить свои контактные данные, что позволяет организаторам событий или бизнесу установить контакт с потенциальными клиентами и продвигать свои продукты или услуги.
Лид-магнит может представлять собой различные форматы контента или предложений, такие как электронные книги, видеокурсы, шаблоны, бесплатные консультации, скидки, эксклюзивный доступ к материалам и другие ценные ресурсы. Этот инструмент маркетинга помогает привлечь потенциальных клиентов, укрепить отношения с ними и повысить конверсию в продажи или участие в мероприятиях.
Часто бывают такая ситуация….
— У меня дорогой подписчик.
— Нет, просто твой ЛМ херня.
Давай проясним.
Даже если у тебя нет ЛМ, он у тебя есть.
Некоторые льют трафик прямо на канал, обещая "крутой контент".
Это — в вашем случае и есть ЛМ.
Кто-то, ведет на вебинар и не обещает чек-листа за регистрацию.
В твоем случает — твое обещание и тема веба - лидмагнит.
Так вот.
Лучший способ:
а) Удешевить подписчика
б) Поднять продажи
в) Увеличить вовлеченность
Сделать ЛМ на тему того, как конкретный сегмент аудитории — решил проблему.
Например:
- Как салон красоты в (город), поднял посадку в 3 раза, и увеличил оборот на ХХХ.
- Как, коуч без блога вышел на чек в 50к за сессию, работая с премиум сегментом.
- Как молодая мама скинула 13 см в талии за 2 месяца после родов.
Да, примеры сухие, но я хотел донести суть.
Мы склеиваем:
а) Слово, как себя называет аватар. (салон красоты/коуч/молодая мама)
б) Главное желание сегмента.
Даже если сделать только это — у тебя уже будет результат.
Описываешь путь к результату, и в конце предлагаешь свою услугу.
Да, можно усилить заголовок, текст, предложение.
И заработать в 3-4 раза больше.
Но для начала и так сойдет, чтобы точно не слить деньги и привлечь свою ЦА.
Как быстро понять для кого мы делаем ЛМ ?
Используем нашего помощника Chat GPT. И даем ему следующий запрос (промт)
ШАГ 1
Отвечай в роли специалиста (ты эксперт психолог) с 25 летним стажем и большой клиентской базой. Который глубоко понимает свою аудиторию, знает ее язык и умеет ее привлекать.
Напиши пожалуйста список из 10 аудиторий, которые чаще всего обращаются к тебе за помощью.
ШАГ 2
Выбираем свой сегмент.
5 критериев выбора:
1. Величина.
2. Актуальность
3. Платежеспособность
4. Активность
5. Доступность
Далее мы берем эти идеи и творчески их перерабатываем.
А какой же главный секрет ЛМ ?
ЛМ должен давать ответ на одну главную (острую) проблему нашей ЦА.
Чтобы сделать хороший лит ЛМ, который люди будут охотно скачивать и подписываться на рассылку, нужно определить их самый горячий запрос, на который они ищут ответ прямо сейчас лит.
Магнит должен давать ответ на маленькую острую проблему аудитории.
Самая распространённая ошибка в том, что эксперты делают ЛМ сразу на полную тему, пытаются 1 маленьким документом ответить на большой глобальный запрос своей аудитории, но поскольку объём документов сжатый контент в нём получается поверхностный.
В результате выходит малоценный, и никому не нужный ли магнит его редко скачивают пример плохой лит.
Магнит как похудеть на 10 килограмм за 3 месяца (большая тема слишком общая).
Хороший ЛМ в этой же теме решает маленькую проблему, отвечает на острые запросы целевой аудитории.
Например:
• 7 низкокалорийных вкусных ужинов, которые помогут не переедать на ночь и легко заснуть
• 5 лайфхаков, которые помогут уменьшить количество сладкого в вашем рационе в 2 раза, и вы этого даже не заметить
• 7 способов быстро успокоиться, чтобы не заедать стресс по привычке
Также можно воспользоваться супер запросом к ChatGPT.
Супер запрос к нейросети - это запрос, который поможет выявить потребности, а и составить под них магнетический бесплатный подарок за подписку ЛМ.
ШАГ 1.
Запрос пишем в чате, отвечай в Роли специалиста, например, вы коуч психолог, дизайнер, астролог, маркетолог с двадцатипятилетним стажем и большой клиентской базой, который глубоко понимает свою аудио аудиторию знает. Её язык умеет её привлекать.
Напиши 10 запросов, с которыми к тебе обращаются. Чаще всего указать аудиторию из прошлого урока, ответы на которые являются принципиально важными для аудитории, не теряет, не терпит отлагательств.
Пример отвечай в Роли семейного психолога с двадцатилетним стажем и большой клиентской базой, который глубоко понимает свою аудиторию, знает её язык, умеет её привлекать.
Напиши 10 запросов, с которыми к вам обращаются чаще чаще всего супружеские пары, испытывающие проблемы в отношениях и желающие укрепить свою связь, ответы на которые являются принципиально важными для аудитории и не терпит отлагательств
ШАГ 2.
Отвечая в Роли специалиста, напиши экспертизу коуч, психолог, дизайнер с двадцатилетним стажем, большой клиентской базой, который глубоко понимает, знает её язык, умеете привлекать к тебе обратился клиент вопрос, который волнует его больше всего шаг.
Предположим, у тебя есть 1 час для онлайн консультации с этим человеком.
Напиши 10 конкретно желанных для него результатов, которые ты можешь дать в рамках сессии. Это должно быть быстрое решение, которое ты реально можешь дать за 1 час
Пример.
Отвечай в роли семейного психолога с 25 стажем и большой клиентской базой, который глубоко понимает свою аудиторию, знает язык, умеет её привлекать.
К тебе обратилась супружеская пара, испытывающая проблемы в отношениях и желающая укрепить свою связь.
Вопрос, который волнует больше всего, как нам справиться с постоянными конфликтами и ссорами?
Предположим, у тебя есть 1 час для онлайн консультации с этими супругами.
Напиши 10 желанных для них результатов, которые ты можешь дать в рамках сессии. Это должны быть быстрые решения, которые ты реально можешь дать за 1 час.
Супер запрос формируется таким образом, чтобы нейросеть давала конкретные, а не общие ответы. Обратите внимание, что полученные результаты это не заголовки ЛМ, а направления для создания ЛМ.
3 быстрых способа, как найти идею магнита.
Способ 1
Бесплатные курсы крупнейших российских онлайн школ Скиллбокс, Нетология, учебник от Тинькофф - ценнейший ресурс за магнитов самых разных тематик очень качественный контент и хороший копирайтинг.
https://live.skillbox.ru
https://skillbox.ru/sale.free
https://netology.ru/free#
https://journal.tinkoff.ru/pro
Способ 2
Там есть раздел бесплатные курсы. Соответственно, вы можете брать название этих бесплатных курсов и переделывать под себя для создания своих ЛМ.
Есть иностранные платформа для онлайн обучения.
https://www.udemy.com/
https://www.coursera.org/
Способ 3
СРА сети с партнёрскими продуктами множество бесплатных материалов практически в каждой нише.
https://info-hit.ru
https://salid.ru
https://justclick.ru/catalog
https://leadmagnet.ru
Если Вам понравился этот пост - поставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал в Дзене!