Дорогие читатели, представляю вам один из наилучших и надежных советских мотоциклов - легендарный Урал.
Данный мотоцикл производился в советском союзе и был прекрасным в плане неприхотливогго обслуживания и хорошей мощности. С завода все мотоциклы Урал штамповались с установленной заводской коляской, но при желании можно было её снять и добиться еще меньшей сухой массы аппарата.
Мотоцикл всегда оснащался четырехтактным оппозитным двигателем, чинить который при определенных знаниях было несложно. Электрическими агрегатами аппарата управляла 6 вольтовая бабина, позже мотоциклы стали штамповать на заводах с установленной 12-вольтовой бабиной.
Мотоцикл также имел запоминающийся вид, так же он оснащался удобнейшими сиденьями "Лягушками", которые называть так стали благодаря их причудливой форме. Мощность данного мотоцикла и надежность позволяли эксплуатировать его в сельских и колхозных условиях, для такой машины перевезти целую охапку дров было не проблемой.
Расскажу вам об украинском собрате Урала - днепре. Оба этих мотоцикла основывались на военном мотоцикле МВ, что использовался солдатами во время второй мировой войны. Днепр отличался от Урала своей более округлой формой, и в общем он имел ряд отличительных особенностей, по которым знатоки могли запросто отличить его от Российского Урала. По ходовке и технической составляющей Днепр от Урала вообще не отличался. Так как за основу брали немецкий дорожный мотоцикл BMW, но в конструкцию определенно внесли большой ряд значительных изменений.