В рамках выставки коммерческого транспорта и технологий COMvex 2024, которая прошла с 28 по 31 мая в Москве, официальный дилер китайского автомобильного завода Shaanxi Automobile Group в РФ продемонстрировал три новинки: газовый магистральный седельный тягач Shacman X6000 4x2 LNG с рефрижераторным полуприцепом, магистральный седельный тягач Shacman X6000 6x4, а также рефрижераторный фургон на шасси Shacman М6000 6x2. Машины, которые являются уникальными предложениями Sinoway Group, были представлены на стенде 14-310 в павильоне №3, зале №14. Их продажи стартовали в конце мая.
Новый магистральный седельный тягач Shacman X6000 4x2 LNG на газомоторном топливе с рефрижераторным полуприцепом полной массой 8650 кг предназначен для перевозки товаров, требующих особых условий транспортировки и хранения. Он оснащен 6-цилиндровым газовым двигателем Weichai экологического класса «Евро-5» мощностью 430 л.с. и объемом 12540 куб. см, а также 12-ступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря экономичному мотору машина способна перевозить грузы, расходуя до 30 кг топлива на 100 км. Объем топливных баков составляет 850 литров.
Полуприцеп оснащен холодильной установкой Carrier Vector 1550 со стальным топливным баком. Теплоизолированный кузов производства Sunhunk (теплопроводность составляет 0,4 Вт/м2*К) позволяет поддерживать необходимую температуру внутри. Его длина — 13 600 мм, ширина — 2 300 мм и высота — 3 980 мм. Грузоподъемность кузова — 40 000 кг, объем — 120 куб. м, вместимость — 33 палеты.
Стены толщиной 55 мм изготовлены из полиуретановой пены с двумя металлическими листами из пленки ПВХ толщиной по 0,6 мм каждая. Потолок (80 мм) — из полиуретановой пены с алюминиевой пластиной толщиной 1 мм, пол (117 мм) — из полиуретановой пены с алюминиевой пластиной толщиной 30 мм и поперечной балкой из фанеры 50х80 мм, усиленной сзади.
Гарантия на полуприцеп составляет 24 месяца.
«На фоне ухода из России европейских лидеров рынка полуприцепов на нем возник дефицит. Немногочисленные российские компании, выпускающие такую технику, столкнулись с повышенной нагрузкой на производство. Поэтому сейчас актуален ввоз китайской продукции, — рассказал Максим Спицин, исполнительный директор Sinoway Group. — К тому же из-за развития инфраструктуры и появления новых АГЗС все более актуальным становится использование техники на газе, ведь это обеспечивает колоссальную экономию на стоимости перевозок. Уверен, газовые тягачи Shacman будут востребованы в России, спрос на них растет. Мы будем активно развивать это направление».
На востребованность подобных машин указывает и тот факт, что представленный на выставке грузовик был тут же приобретен у Sinoway Group компанией, которая занимается перевозкой нерудных материалов, для эксплуатации совместно с самосвальным полуприцепом.
Также гости выставки смогли ознакомиться с новой модификацией магистрального седельного тягача Shacman X6000 6x4. Машина предназначена для строительных, горнодобывающих компаний, а также агропредприятий и используется для транспортировки сыпучих грузов, нерудных материалов, сельхозпродукции.
Тягач оснащен 6-цилиндровым 12,5-литровым дизельным двигателем Weichai экологического класса «Евро-5» мощностью 550 л.с., а также 12-ступенчатой автоматической коробкой передач. Конструкция АКПП позволяет достигать высокой скорости на пониженных передачах и обеспечивает хорошую проходимость на подъемах при большой нагрузке. Для быстрого запуска двигателя предусмотрен автономный жидкостный отопитель мощностью 9 кВт.
«Китайские производители стараются не уступать ушедшим с рынка европейским брендам. В результате значительной доработки техники получился вполне достойный продукт, который, безусловно, займет освободившуюся нишу в своем сегменте», — отметил Максим Спицин, исполнительный директор Sinoway Group.
Также на стенде компании можно было увидеть еще одну новую модификацию Shacman M6000 6x2 полной массой 25000 кг — с рефрижераторным фургоном. Машина грузоподъемностью 15 тонн предназначена для транспортировки товаров, требующих особого температурно-влажностного режима, например, скоропортящихся и замороженных продуктов.
Грузовик оборудован двигателем Weichai WP10H400E53 и трансмиссией SF12JZ200A. Кабина с двойным спальным местом оснащена подушкой безопасности ContiTech, мультимедийной системой с сенсорным управлением и многофункциональным рулевым колесом.
Размеры кузова производства SUNHUNK, который также может эксплуатироваться с прицепом, составляют 7 900 х 2 450 х 400 мм, толщина пола — 115 мм, а бортов – 62 мм. Фургон оборудован холодильно-отопительной установкой Carrier. Особенностью крупнотоннажного рефрижераторного фургона на шасси Shacman M6000 6x2 является возможность автоматического удержания уровня пола при погрузочно-разгрузочных работах, в том числе при заезде погрузчика.
Гарантия на шасси составляет 24 месяца.
Во всех трех грузовиках установлены камеры контроля слепых зон, фронтальная камера, система кругового обзора, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении, система помощи в удержании полосы движения и система контроля усталости водителя. Также кабины Shacman сертифицируются по стандарту ECE R29 (прочность кабины коммерческих автомобилей).
«Мы были рады впервые принять участие в авторитетной отраслевой выставке и представить нашу новую продукцию. Ожидаем, что особенный интерес отечественных потребителей вызовет крупнотоннажный рефрижераторный фургон на шасси Shacman M6000. Это довольно конкурентоспособная машина: по своим качествам и характеристикам (например, показателям теплопроводности, материалам) она похожа на продукцию одного из самых популярных на рынке производителей прицепов и надстроек Schmitz, — рассказал Максим Спицин, исполнительный директор Sinoway Group. — Все представленные в рамках выставки решения являются уникальными предложениями Sinoway Group».
Справка о компании
Sinoway Group (ООО «Синовэй Групп») — российская компания, официальный дилер китайского автомобильного завода Shaanxi Automobile Group в РФ. Осуществляет продажу и обслуживание тяжелых и среднетоннажных грузовых автомобилей Shacman, которые используются для магистральных и региональных перевозок, а также для выполнения различных задач в промышленном секторе, строительной, нефтехимической и коммунальной отраслях, лесном хозяйстве.
Офисы продаж открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Новосибирске, Красноярске и Иркутске.
Поставки грузовиков клиентам осуществляются как напрямую, так и с собственного таможенного склада компании (свидетельство №10502/013/Б в реестре владельцев таможенных складов). Также компания включена в реестр таможенных представителей — уполномочена взаимодействовать с таможней от лица импортера или экспортера и обеспечивать весь цикл таможенного оформления товаров.
Компания поддерживает гарантию от завода-производителя. Партнерская сервисная сеть Sinoway Group по обслуживанию техники Shacman объединяет более 60 СТО, расположенных в крупных городах России. В Екатеринбурге находятся центральный офис и склад оригинальных запасных частей, авторизованный сервисный центр Sinoway Truck Service.
Официальный сайт — https://shacman.su