Найти в Дзене
Рука в руке

Отомстила, но полюбила. Часть 4.

Никому не позволено его унижать. Глеб забывал, что именно этим он занимается всю свою жизнь, унижая и оскорбляя сотрудников. Испытать всё это на себе ему оказалось не по силам... Особенно, слова про его отца. Ведь тот, действительно, не отличался мягкостью и любовью к собственному сыну и Глеб хорошо помнил, как плакал по ночам после отцовских наказаний!

Отец всегда критиковал сына, ему было трудно угодить. Всё, что ни делал мальчишка - всё было отцу не по нраву! Мама его рано ушла из жизни, оставила сына с тираном- отцом, поэтому Глеб не видел родительской любви, отец его унижал постоянно. А когда сын подрос, отец отправил его в интернат. И, если Глеб думал, что ему плохо живётся, то в интернате он полностью ощутил все "прелести" данной системы воспитания.

Личная жизнь тоже не складывалась. Охотницы за деньгами Глеба, которых мужчина видел сразу, через небольшое время сбегали от него, кляня и "жениха", и его деньги. Выдерживать его характер было невозможно. Он не баловал своих женщин вниманием или хорошим отношением, а потом вообще стал просто вызывать доступных женщин, проводя с ними время и расплачиваясь деньгами.

Он долго вспоминал свою несчастную жизнь и день для сотрудников выдался непростой. Злобно ухмыляясь, он разослал личное дело Полины по фирмам - партнёрам, с припиской не брать её на работу, описав, как недобросовестного работника, склонного к выпивке. В противном случае грозил расторжением сотрудничества. В противовес своим принципам, сам же напился к вечеру!

Единственным человеком, которого Глеб ценил в жизни, была, как ни странно, его домработница. Она уже в почтенном возрасте, проработала в их доме много лет. Мария любила мальчика и не раз проявляла заботу о нём, успокаивая после разговоров с отцом. Когда отец оставлял в наказание сына без ужина, она тайком носила ему еду, скрывала некоторые его поступки, иногда даже прятала от разгневанного отца.

Глеб был благодарен ей за ту любовь и ласку, которую получал в этом доме, хотя никогда бы не признался в своих чувствах к женщине, считая их слабостью.

Да, ей доставалось немало упрёков, вот и сегодня, увидев свой ужин, мужчина отбросил вилку и грозно нахмурился:

- Ну и что ты мне принесла?

Он разглядывает мясо, которое явно не так прожарено, как он любил. Домработница, в силу возраста, кое-что уже делала не по его вкусу, он ругался, кричал, но никогда даже мысли не допускал уволить пожилую женщину.

- Чай мне принеси, я не буду ужинать! Надеюсь, чай ты мне сможешь приготовить?

- Одну минуту, я сейчас...

- Да, на следующей неделе я еду в командировку. Собери мне сумку и отправь с водителем в офис. Меня не будет примерно неделю. Неси чай и можешь быть свободна.

Командировка прошла хорошо, все контракты заключены, договорённости соблюдены. Глеб отсутствовал, как он говорил, неделю. В аэропорту родного города его встречает личный водитель и везёт домой. Самолёт приземлился ночью. Странное чувство преследовало Глеба после выхода из самолёта, казалось, за ним кто-то наблюдает. Было бы странно, что у человека с таким характером нет врагов, но мужчина оглядывается вокруг, никого не замечая.

Машина на ночной дороге.
Машина на ночной дороге.

Отъехали от аэропорта, дорога идёт по пустынной местности, ночь, вокруг никого. Глеб задремал, а через некоторое время проснулся от голоса водителя:

- Глеб Георгиевич, мне кажется, у нас проблемы! За нами едет чёрный Мерседес, я его приметил ещё около аэропорта. А сейчас убедился, что он едет точно за нами.

- Почему так думаешь?

- Я останавливался и они тоже остановились, потом снова поехали за нами.

- Вот ч@@т!

Сон, как рукой сняло! Не зря его что-то беспокоило в аэропорту. Глеб оглянулся, пытаясь разглядеть номер машины, звонит другу, тот не берёт трубку, ночь же! Глеб отправляет ему сообщение с номером машины, пишет - "Нас преследуют от аэропорта, вот номер машины, пробей немедленно. Жду!"

В это время прозвучал характерный звук. Глеб почувствовал удар в плечо и в ухо, что-то потекло по лицу. Водитель прибавил скорость, но поперёк дороги стала ещё машина. Водитель как-то охнул и машина завиляла, разрезая воздух громким гудком.

Глеб увидел, что водитель упал головой на руль и не двигается. Машина слетела с обочины, к ней тут же подбежали и Глеб ощутил боль в боку, затем резкий удар. Мужчина чувствовал, что его куда-то везут, в голове всё плыло от удара, рука болела. Он понял, что машина летит с высоты, с трудом приоткрыл дверь, понимая, что ему конец, почему-то в голове отложилось " Жаль..." Услышал тяжёлый удар, в ноги хлынула холодная вода.

Дверь, которую он открывал, заклинило, но Глеб всеми оставшимися силами старается освободиться. Воды уже много и он тянется к люку на крыше. Через люк хлынула вода, Глеб дожидается, когда машина полностью затоплена и, из последних сил делает рывок, выскальзывая из машины. 

Превозмогая боль, плывёт вверх, надеясь, что не сведёт ноги от холода. Выныривает, жадно дышит, голова кружится, сознание теряется. Странно, но никого нет, кто бы мог увидеть, что мужчина выплыл. Да, сделали своё дело и быстро скрылись. Но Глебу это только на руку! Глеб чувствует, что несильное течение несёт его в сторону, еле доплывает до берега, но встать не может. В ушах звенит, свет темнеет и наступает темнота!

Полина в день увольнения громко хлопает дверью, не пытается поднять упавшее заявление с пола, которое Глеб подписал и швырнул ей в лицо! Оно ей не нужно! Она проходит мимо бывших коллег, которые осуждающе смотрят на неё. Уже переметнулись на сторону руководящей персоны. Собирать на столе ей нечего, директор мог наорать из-за лишней бумажки или фотографии.

Заявление на расчёт тоже писать бесполезно, директор ясно сказал, что на её зарплату почистит свою одежду в химчистке. Полина выходит из офиса так же, как и пришла, то есть, без ничего! Слёзы душат, в голове всё звучат обидные слова Глеба, который при всех обозвал её пьянчугой.