Смотря на сегодняшнюю политическую ситуацию в мире, можно заметить интересную стойкую тенденцию: современные политики постоянно апеллируют к истории, древности своего государства, историческому обоснованию правления той или иной системы.
Данный взгляд крайне отличается от эпохи конца XX века, когда мир был условно разделен на два прагматичных материалистических лагеря: условно «социалистический» и условно «либеральный». Та эпоха ставила во главу угла материальное существование человека, зависимость его от тех или иных вещей, его окружающих – в самом прямом смысле этого слова. Сейчас мы видим, что идеологии, придерживающиеся подобного взгляда, теряют популярность и что основной определяющей политическую составляющую человека становится не отношение его к собственности и экономике, а его отношение к истории. Отсюда предмет истории в школах становится самым важным предметом для всех стран, а не математика с экономикой, как это было ранее.
Но почему же так случилось? При рассмотрения