Вчера в обед сбегала до почты, благо не далеко.
Вернулась моя посылка, которую я отправляла Авито-доставкой.
О причине отказа девушка написала сразу - часть стаканов пришли разбитые.
Хрупкие вещи отправляю часто, упаковываю хорошо, всегда все доходило без проблем.
Но, не в этот раз.
Спасибо сотрудникам почты, быстро оформили все необходимые для возмещения акты.
Поддержка Авито тоже не подвела: заявку на компенсацию заполнила за 5 минут, одобрили в течение 10 минут, деньги вернули через полчаса.
И вроде бы всё нормально, но ощущения двоякие.
С одной стороны вроде бы и деньги вернули, и покупатель не в претензии…
А с другой, покупатель зря потратил время на ожидание, я дважды потратила время на походы на почту - сначала чтобы отправить посылку, потом чтобы оформить отказ.
Столько времени и сил, а результат нулевой.
Продажами на Авито я занялась в основном для того, чтобы не выкидывать хорошие вещи, дать им вторую жизнь.
А получилось, что часть стаканов и совершенно новые наволочки, которые тоже были в посылке, бесславно отправились на утилизацию.
И вроде бы я понимаю, что так бывает, что проданных вещей, которые радуют своих новых владельцев, на много больше…
Но все равно расстроена.
А у вас так бывает?