Найти в Дзене
Sanik

INDIKA: впечатления после прохождения игры

Без спойлеров поделюсь впечатлениями об игре INDIKA INDIKA — игра от разработчика Odd Meter про монахиню, которая уходит из монастыря в поисках себя. Игра поделена на 20 уровней с линейным прохождением и мини-играми в стиле 8 бит Важные моменты: 1. Это игра на пару-тройку вечеров. В ней нет кампании на 100+ часов и онлайн-режима, и игра практически не реиграбельна 2. В INDIKA много мата: такова особенность оригинальной русской озвучки Неторопливый геймплей, игра располагает к рассматриванию деталей. Если вы незадолго до этого играли в динамичные игры, вам покажется, что в этой игре нет движения В INDIKA нет оружия и менеджмента вещей. В игре лёгкий интерфейс, что создаёт ощущение беспомощности и ведомости в некоторые моменты игры Прохождение уровня включает в себя простые физические задачки наподобие тех, что есть в Rise of the Tomb Raider. Главная мысль — механизмы могут быть использованы повторно: например, подняться наверх можно как в кабине лифта, так и на его противовесе На уровня
Оглавление

Без спойлеров поделюсь впечатлениями об игре INDIKA

Что за игра?

INDIKA — игра от разработчика Odd Meter про монахиню, которая уходит из монастыря в поисках себя. Игра поделена на 20 уровней с линейным прохождением и мини-играми в стиле 8 бит

Важные моменты:

1. Это игра на пару-тройку вечеров. В ней нет кампании на 100+ часов и онлайн-режима, и игра практически не реиграбельна

2. В INDIKA много мата: такова особенность оригинальной русской озвучки

Гигантская деревянная мельница. Скриншот мой
Гигантская деревянная мельница. Скриншот мой

Стиль игры

Неторопливый геймплей, игра располагает к рассматриванию деталей. Если вы незадолго до этого играли в динамичные игры, вам покажется, что в этой игре нет движения

В INDIKA нет оружия и менеджмента вещей. В игре лёгкий интерфейс, что создаёт ощущение беспомощности и ведомости в некоторые моменты игры

Прохождение уровня включает в себя простые физические задачки наподобие тех, что есть в Rise of the Tomb Raider. Главная мысль — механизмы могут быть использованы повторно: например, подняться наверх можно как в кабине лифта, так и на его противовесе

На уровнях много контрольных точек: INDIKA прощает ошибки игрока, и проходить игру не утомительно

О производительности

На GTX 1650 SUPER в 1080р INDIKA идёт на ультра настройках, но бывают кратковременные падения кадров, когда при входе в насыщенные деталями закрытые локации или рассмотрении предметов

Можно прочитать состав на огромной банке икры или узнать рецепт ревельского фаршмака. Скриншот мой
Можно прочитать состав на огромной банке икры или узнать рецепт ревельского фаршмака. Скриншот мой

Об атмосфере и графике

Разработчики постарались создать знакомую русскому человеку атмосферу — серое небо, белый снег и ржавый металл. Похожую атмосферу вы могли встречать в Rise of the Tomb Raider или в «русских» миссиях Call of Duty: Black Ops

О времени мы знаем только, что события игры развиваются около 20 марта. Та самая русская весна, которая ещё зима

Отличные звуки окружения: снег хрустит, дерево скрипит, металл звенит

Снег замечательно топчется. Скриншот мой
Снег замечательно топчется. Скриншот мой

О выдумке и реальности

Возможно, по скриншотам выше вы уже поняли, что INDIKA старается заворожить игрока огромными строениями, предметами и механизмами, поднимающими невероятные с виду тяжести

При этом часть повествования имеет вид мини-игр в стиле 8 бит, которые напоминают популярные игры прошлого. Например, одна из мини-игр очень похожа на Pac-Man

Пояснений к прохождению не требует. Скриншот мой
Пояснений к прохождению не требует. Скриншот мой

А в сюжете каждый сам для себя решит, что возможно, а что — вымысел