Вчера благотворительная организация Scotty's Little Soldiers, патроном которой является герцог Сассекский, выложила снятое в мае интервью с Гарри и отвлекла народ о Чемпионата Европы по футболу дала королевским репортёрам свежую тему для статьей о принце.
В беседе с основательницей фонда Никки Скотт Гарри рассказал о том, как он был переполнен переживаниями после потери своей мамы принцессы Дианы и о том, что нужно не молчать и не скрывать свои эмоции и чувства, а говорить о них. Также герцог Сассекский сказал, что не нужно постоянно грустить для того, чтобы доказать окружающим, что ты скучаешь по людям, которых потерял.
Колумнист уважаемой газеты The Telegraph Ханна Фурнесс заметила, что Гарри начал говорить с лёгким американским акцентом и произнёс название благотворительной организации как «Скодди», а не «Скотти».
На мой сугубо личный взгляд это было не очень вежливо по отношению к его собеседнице, потому как её фамилия Скотт и эта самая фамилия фигурирует в названии её фонда. Впрочем, я придираюсь: скорее всего, это была оговорка, а не небрежность.
Судя по излюбленной пиар-стратегии герцогов Сассекских "то пусто, то густо", возможно в ближайшие дни Гарри и Меган могут порадовать нас очередными сенсационными новостями о своей жизни и работе. Вот собственно и всё, что я хотела сказать об очередном интервью выдающегося филантропа по имени Гарри.