Найти в Дзене

Уровни для DOOM и DOOM 2 №7

Оглавление

А вот и новая подборка WAD'ов! Сегодняшняя подборка посвящена... «Переосмыслению Классики»! Нет-нет, не бросайте сразу чтение! Да, я в курсе, что переделки уровней «DOOM» и «DOOM 2» — это уже традиция начинающего моддера-картографа!

Но я отбираю только нормальные работы, в которые точно стоит поиграть! Потому что есть такие WAD'ы, которые просто поражают своим дизайном. Иногда настолько, что хочется спросить: «Как ты, Создатель, сотворил такое?!» Приготовьтесь, так как работ будет несколько штук!

-2

E1M1 Remake: Doom 3 style от «Deimos Anomaly»

-3

Вот такой ONEWAD для «DOOM 2» прошёл позавчера вечером. Сначала я думал, что это просто Карта с текстурами «DOOM 3». Но нет! Это смесь «E1M1: Hangar» из «DOOM» и «Mars City» из «DOOM 3»! Крайне обидно, что Карта всего одна. Как я потом вычитал, что Создатель хотел создать TC «UDoom3», где весь Первый Эпизод «DOOM» был создан по архитектуре «DOOM 3».

В итоге у него ничего не вышло. Чтобы не пропадало всё даром, он создал одну годную и детализованную Карту. Создатель настоятельно рекомендует играть с «Brutal Doom» для динамичных боёв или «Lasting Light» для любителей хорроров. Рекомендую мод-фонарик поставить, если не любите темноту. Запускать через source-порт, совместимый с ZDoom.

DOOM Arachnotron Invasion и Doom - The Merge от «BassDJ»

-5

Два WAD'а с разной реализацией, для которых нужны графические моды. Первому WAD'у требуется мод «The D64ifier», точнее, файл «D64ifier-CORE.pk3». Да, вы всё правильно поняли: E1M1 в стиле «DOOM 64». Но не волнуйтесь! В отличие от той игры, где везде была темнота, этот WAD содержит нормальное освещение, отличную детализацию и, самое главное, сам уровень был расширен.

Помимо этого, уровень запускается через IWAD «DOOM 2». Да, все монстры из сиквела появятся на вашем пути! А если вы ещё добавите свои пушки и монстров, то Карту можно переигрывать постоянно. Но работает WAD только на GZDOOM.

Второй WAD требуется IWAD «DOOM 2», но нужно запускать с текстурами «D3RetroTex», точнее, с файлом «D3Retro_hires_v3.7.pk3». Воплощение E1M1 в стиле «DOOM 3». Только по ощущению и атмосфере он мне больше напоминает «DOOM 2016». А что? Запирают на «арене», много монстров накидывают, а уровень ещё расширен. И довольно трудный! С «Брутальными Модами» уж точно!

Также тут есть оригинальная Карта «The Merge». Уровень очень запутанный из-за пространственных помещений. Вошёл в одну дверь — попал в другое место. Благо в центре есть квадрат, который показывает, где вы находитесь. Но сам уровень вполне нормальный. Также работает только на GZDOOM.

Craneo's BETRAY Remake от «Craneo»

-8

Этого Создателя я уважаю всем сердцем! Он создал классные графические моды, которые отлично изменяют текстуры уровней. Но вот уровень, в который я сыграл, оставляет смешанные впечатления. Нет, он намного лучше оригинала! Хотите знать, как выглядел оригинал? Вот так:

Как же я рад, что эта Карта была эксклюзивом для Xbox! От такого уровня любой Думгай помрёт! Что это за говно?! Благо «Craneo» сделал такой ремейк, что про оригинал можно просто забыть! Но он всё такой же трудный! В архиве лежит два файла: один заменяет MAP01, а второй нужен владельцам оригинальной версии с Xbox. Запускается на source-порте, совместимый с ZDoom. Также на Zandronum можно сыграть в Deathmatch на уровне.

Карты DOOM от «PhobosVB»

-10

Этот Создатель решил улучшить оригинальные уровни «DOOM». К сожалению, он сделал улучшения только конкретных уровней. Чтобы оценить их, надо запускать нужный уровень. Одни Карты не сильно поменялись, а некоторые даже очень сильно. Но сама архитектура сохранилась.

Когда выйдет всё? Неизвестно. Последний ремейк вышел только вчера, 26 июня 2024 года. Так что выход остальных ждать очень долго. Но оценить вам я рекомендую! Работает на limit-removing source-портах.

Doom 2: Revisited (WIP) от «Zesiir»

-12

Ещё один MEGAWAD, который также находится в разработке. Но в отличие от предыдущего, тут уровни сильно изменены! Вот вы сейчас смотрите на первый скриншот, а дальше будет всё совсем иначе. С MAP02 заметно лучше всего. Небольшая локация со зданием полностью заменена на просторную улицу с этим самым зданием. Остальные изменены куда сильнее!

На данный момент времени готовы первые 8 Карт. Ещё 3 в разработке. Но Создатель сразу сказал, что сделает только первую треть «DOOM 2». Обидно, но зато какой проект! Чем дальше проходишь, тем больше изменений замечаешь! Локации большие, монстров намного больше и... Нет, ребят! Вы точно должны сыграть! Запускать на любом source-порте, схожим с ZDoom.

Dis 2.0 и Entryway 2.0 от «Amaruψ»

-14

Завершу подборку двумя ONEWAD'ами. Первый ONEWAD могу описать только этим скриншотом выше и вопросом: «Тебе не кажется, что финал DOOM был каким-то всратым?» Один Фурри-Создатель также подумал. Вот и выпустил настоящую финальную битву со Spider Mastermind. Всё!

Напоследок, «MAP01: Entryway» Версия 2.0. Простая Карта с немного изменённой архитектурой. Где-то немного расширен. Вот и всё!