Найти тему

Школа VS репетитор

Многие родители отдают предпочтение частным репетиторам. Но, к сожалению, методика у них в 90% случаев страдает. Они выстраивают свои уроки как хотят, ведь занятия можно проводить на своё усмотрение, а не так, как диктуют ФГОСЫ или методисты. А если результаты получились невысокие или их совсем нет, ну что ж, бывает... А причин этому можно придумать множество. Кто будет обкладываться методической литературой, стараться сделать каждый урок интересным для ребёнка и провести его на высоком уровне? А переписывать планы, анализировать их? К ним не приходит на урок методист с оценкой и помощью. Да и ответственности по сути никакой нет.

По статистике только 13% людей готовы вкладываться в свою работу от души.

А ведь методика важна в первую очередь для детей, т.к. именно методист определяет вместе с ребёнком цели, отслеживает, как он взаимодействует с учебными материалами, преподавателями и учебной средой, контролирует насколько ему сложно или легко двигаться по образовательной траектории.

Работа преподавателя — это больше, чем просто рассказать правила по грамматике и обучить новым словам. Это работа на постоянное удержание внимания учеников, работа с дисциплиной, с немотивированными детьми, с детьми с разными способностями в одной группе, постоянным поиском лучших стратегий в преподавании! Всё это наш методист Инна Игоревна проходит с нашим коллективом. Она одна из лучших методистов в России, консультант в редакционном совете британского издательства Macmillan Education, состоит в ассоциации учителей английского языка Москвы и Московской области, Дальневосточной ассоциации преподавателей английского языка, разработала курс "Логопедический английский" для детей с дислексией и дисграфией, имеет международную сертификацию CELTA и является аккредитованным экзаменатором TOEFL.

Именно она формирует в нашей школе планы обучения и расписание, выбирает наиболее подходящую для конкретной задачи модель обучения, тестирует детей и взрослых, распределяет их в группы по уровню, подбирает УМК, готовит сценарии, продумывает образовательные активности, уделяет внимание ро

дителям учащихся и мн.др. 

Мы гордимся тем, что несмотря на к

олоссальную работу, мы делаем качественный продукт!