Предприниматели Свердловской области стали активнее использовать MMS-сообщения для взаимодействия с клиентами. По данным аналитиков MegaFon Target, за последний год количество таких сообщений выросло в четыре раза.
Особенно активно этой услугой пользуются компании розничной торговли, сферы услуг, доставки еды, продажи автомобилей и недвижимости.
Такая тенденция объясняется тем, что после ухода крупных иностранных игроков с российского рынка бизнесу потребовалась новая платформа для общения с клиентами. Российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, включая MMS, помогают восполнить этот пробел.
В MegaFon Target отметили, что MMS позволяет не только отправлять текстовые сообщения, но и демонстрировать продукты, рассказывать об акциях, предоставлять ссылки и даже совершать звонки рекламодателям. Это делает его более привлекательным инструментом для предпринимателей, чем просто отправка SMS.
]]>