“Прочитав в Дзене этот заголовок новостей с линии украинского фронта, Ким Чен Ын тут же нанес ракетный удар по Токио”.
Да это я так. Посмешить, если удалось. Хотя уже и правда, местами смешно. Трындят про Северную Корею, не переставая.
Нет, я не против. Корейцев знаю еще по институту, учились они там. Потом, на Дальнем Востоке рядом с ними работал на наших научных судах. Нормальные ребята. Веселые, добрые. Правда, драться с ними я бы никому не посоветовал. Был один у нас в институте, на боксе. Всего пятьдесят килограмм живого веса. Витя Пак, может, кто слышал? И я не слышал потом, хотя пытался найти его имя в спортивных новостях. Не слышал. Но в мои временв все от него с ринга уходили в кровавых соплях, и я тоже. Хотя и сам он после боя часто походил на жертву землетрясения. Но вот так.
Что с корейцами сейчас, я не знаю. Ну, не буду же я верить в тот бред, который нам много лет несли с экрана телевизора? Живут как-то. Вьетнам живет. Китай еще и как живет.
Статью я прочитал. Видимо, программную, для подтверждения смысла поездки Путина в Северную Корею. На сайте kremlin.ru, от имени Президента. Вот эту.
Что я могу за нее сказать? Как всегда. Путин, когда ему надо, замешивает Советский Союз и нынешнюю Россию в одной посуде, чтобы не видно было, где закончилось одно, и началось прямо противоположное. И заканчивает свои речи ожиданием наград за все, что сделал в свое время Советский Союз. Что уже, таки, смахивает на ситуации из старых еврейских анекдотов. Так может я все-таки прав насчет Путина в камилавке? Ведь активно пользоваться чужим, выдавая его за свое, – вполне реальный бизнес где-нибудь на Молдаванке.
Издалека, но по аналогии. Гриб такой есть на Земле, и называется он кордицепс. Говорят, вкусный, полезный, и очень дорогой. Заражает своими спорами личинку или насекомое пожирнее, и там, внутри прорастает. Питается чужими соками, пока носитель гриба не сдохнет, потом укореняется. И так и растет, с надетой на себя чужой сухой шкуркой. По мне, так это отвратительно, вы не находите?
Вернемся к теме. Естественно, в той статье Путина нет ни слова о том, что реально происходило в девяностых. О том, что новая Россия тут же предала всех своих друзей. Всех, до единого. Анголу, Мозамбик, Вьетнам, ту же Северную Корею. И Кубу. И, очень возможно, кого-то из партнеров по Варшавскому договору.
Ни слова. О том, как вместе с “дорогими западными партнерами” в 2006 году подписали санкции в отношении Северной Кореи. Как свернули все отношения с ней. Как работавших у нас корейцев изгнали из страны. Какие жуткие байки нам про Северную Корею рассказывали.
Зато теперь, когда припекло, мы рванули туда навязываться в друзья. Да, встретили Путина там крайне торжественно, но как по мне, никакого отношения к дружбе все это не имеет. Надеюсь, мне не нужно объяснять такое мое мнение, и, основываясь на шедеврах мировой литературы, читать вам лекцию об истинной дружбе? Или не изображать из себя знатока, а просто вспомнить слова Владимира Высоцкого?
- Если друг оказался вдруг
- И не друг, и не враг, а так…
Или, таки, сказать. Основаниями для истинной дружбы являются схожие идеи существования и развития, одинаковые мысли, совместная работа. Похожие увлечения, наконец, - та же охота и рыбалка. Причем.
Один известный вам персонаж – Гога, он же Жора, он же Гоша, предлагал даже дружить семьями. То есть, коллективами. И отсюда уже, если постараться, можно протянуть ниточку мыслей о дружбе между государствами.
А что имеем в возникшей ситуации мы? Власть в Северной Корее, во Вьетнаме и в Китае принадлежит Коммунистическим партиям этих стран. Но я не буду обольщаться, и скажу так, что ни один из видных идеологов этих стран не сможет мне сказать, какой именно коммунизм они строят. Но тем не менее. Коммунистическая идеология, в основе которой лежит построение социального государства является наиглавнейшей для этих стран.
А что это за такой красивый дяденька к ним приперся со своим Аурусом? Так это лидер государства недостроенного капитализма. С томиком Ильина подмышкой, и со скрепами где-то шестнадцатого века. И с показателями социальности государства Россия, основанными на липовых отчетах ВЦИОМ и Росстата.
Хотел еще писать. И про будущую возможную ревность Китая – ведь он, единственный, как-то спасал Северную Корею все эти годы. Пока не приперся вот этот дяденька. И про Вьетнам, который практически идет по пути Китая, поэтому понимает, кто является его стратегическим партнером. А дяденька что? Ну, пригодится.
Не буду дальше. Стыдно что-то.