Найти в Дзене

Как монетизировать свои таланты в "мягких" нишах. Как создать или найти подходящий продукт для этого.

Поговорим о том, как вы можете успешно монетизировать свои таланты в "мягких" нишах и как создать или найти подходящий продукт для этого.

Вы узнаете:

Какие стратегии работают в мягких нишах, таких как рукоделие, психология, эзотерика.

Как оценить, какие свои способности могут быть полезны другим.

Как анализировать рынок и аудиторию.

Как выбрать свою модель и стратегию для монетизации.

Вы получите практические советы, которые помогут начать действовать уже сейчас.

Мы все разные, но реально, когда ты выходишь на рынок и смотришь на других людей, кажется, что все уже давным-давно создано, обо всем уже рассказано, и что я могу создать как продукт? Когда доходит до дела, поднимает голову наш внутренний самозванец, который говорит: да, кто я такая? Вот есть мастера, которые круче меня, опытнее, известнее…

И есть еще один момент, именно у тех, кто работает в мягких нишах, кто работает с людьми. Мы не можем дать твердые результаты своим клиентам. У нас было/стало сложно измерить в деньгах. Еще есть правило конфиденциальности. А еще есть ограничение насчет продвижения себя на кейсах, потому что у многих специалистов практиков есть паритет такой, что 50% ответственности за результат лежит на клиенте.

А если это ниша эзотерики, там тем более невозможно дать клиенту твердый результат. Потому что там процессы работают на уровне чуда, на уровне тайны, на уровне инициации череды как бы “случайностей”. Здесь сложно показать яркий кейс своей работы и на этом строить свое продвижение.

Тема, нас интересующая - это найти определенную идею, которая вдохновляет, которая идет изнутри, которая сочетается с сильными сторонами, талантами. , Идея, которая интересна и именно в ней хочется создать продукт, заинтересовать людей и получить за это деньги, что и называется монетизация.

Почему я могу быть полезна в этом? Потому что одна из моих сильных сторон - это талант находить идеи и их материализовать, превращать идеи в конкретный продукт, который может быть интересен другим людям.

В детстве у меня была мечта. Хотя я жила в городе, у меня была мечта иметь своего коня. При этом не было ни ресурсов, ни каких-то возможностей. Не было ничего, что могло помочь моей мечте сбыться. Но вот эта идея, что у меня свой конь, настолько меня пропитала. Что она материализовалась сама.

С этого все и началось. С того, что я почувствовала вкус того, что наши самые сумасшедшие желания могут реализоваться!

Как из школьницы одержимой лошадьми, но не умеющей ездить верхом, я самостоятельно превратилась во владелицу своего коня, выкупив в колхозе жеребенка, вырастив его, пройдя с ним кучу приключений. И повзрослев.

Меня эта история настолько вдохновила, что дальше, когда я уже стала взрослой, я нашла в себе, отказаться от участия в семейном бизнесе, а уйти в психологию и поиск своего пути.

Вот это следование за своим интересом, за тем, что для тебя на самом деле важно, это главное для тех, кто из мягких ниш. Это возможность слушать и слышать голос своего сердца, идти за своим интересом. И вера в то, что любая, даже самая сумасшедшая идея, может быть реализована вами, просто потому, что вы этого хотите.

Первое, это следовать за голосом сердца и за своим интересом.

Второе, ставить себя всегда на первое место. Ставить себя в центр Вселенной и пусть весь мир крутится вокруг вас. Никто за вас не проживет ВАШУ ЖИЗНЬ.

И третий момент. После того, как я стала психологом, я увлеклась рукоделием, и у меня появилась классная, работающая стратегия. Когда мне что-то интересно, и когда я что-то хотела получить для себя, я делала так, чтобы другие люди, кому это тоже интересно, могли это получить.

И я начала организовать такие мастер классы и получила возможность на них учиться самой тому, что мне было интересно. И это привело к тому, что так появилась Творческая Мастерская, потом магазинчики с товарами для рукоделия.

Я была в контакте с теми людьми, с которыми мы совпадали по интересам. И я четко понимала, в чем их потребности. И старалась их удовлетворить, получая для себя тоже самое.

Вот это главные рабочие стратегии, когда я иду за тем, что мне интересно, я нахожу людей, кому это тоже интересно, и смотрю, что им надо. И стараюсь, эту потребность удовлетворить. И мы здесь совпадаем.

Еще важно понимать, что не бывает единого предназначения на всю жизнь. Если только вы не великий гений, который воплощается каждый раз великим музыкантом или художником, или писателем.

Когда вы идете за своим интересом, абсолютно нормально, что вас может из стороны в сторону водить, то в одну сферу, то в другую. И нормально, что когда вы всему научились в какой-то сфере и интерес к ней пропал, переключиться на другую сферу без угрызений совести.

Потом эти разрозненные пазлы могут сложиться в удивительной красоты узор вашей уникальности.

И еще одна важная стратегия, которая очень хорошо работают в мягких нишах, это следуя за своим интересом, постоянно учиться. Постоянно себя прокачивать, постоянно развиваться, потому что мир сейчас не стоит на месте, все меняется с очень большой скоростью.

И здесь важно точечно выхватывать то, что нужно именно сегодня. Продолжать учиться и параллельно структурировать свой опыт, его оцифровывать. И отдавать другим, не сырые знания, а ваш личный, уникальный опыт.

Именно процесс передачи своего опыта делает вас экспертом. Я очень быстро начала, вести мастер классы сама, когда достигла определенного уровня мастерства. Дальше у меня был оцифрован весь мой опыт создания магазинов, и у меня был курс, Как открыть свой магазинчик в сфере рукоделия. Он, кстати, актуален и сейчас.

Это и есть создание из своего опыта продукта в любой форме. Мастер-класс, курс, мини-книга или чек-лист. Любой ваш опыт может быть полезен другим людям.

Как легко генерировать любые продукты, легко их упаковывать в некую съедобную для других людей форму, переводить это в деньги и кайфовать от процесса я поделюсь в следующих статьях. Подпишитесь, чтобы не пропустить.