В наше время тренды меняются очень быстро, но некоторые из них имеют долгосрочный характер и могут определять успех продвижения экспертов и помогающих практиков в будущем, в перспективе в несколько лет.
В этой статье я рассмотрю ключевые долгосрочные тренды продвижения, которые прогнозирую для экспертов на основании своего опыта и тех тенденций, которые уже получили популярность.
ТОП-7 ДОЛГОСРОЧНЫХ ТРЕНДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
1. Персонализация контента
Персонализация контента означает создание уникального и индивидуального контента для каждого пользователя или группы пользователей.
Благодаря персонализации можно повысить уровень доверия и лояльности аудитории, а также увеличить эффективность рекламы.
2. Видеоконтент
Видеоконтент становится все более популярным в социальных сетях, и этот тренд будет только усиливаться в ближайшие годы.
Видео позволяет передавать больше информации за меньшее время, чем текстовый контент, и является более привлекательным для зрителей. В видео вы можете максимально раскрыть себя и как эксперта, и как личность.
Кроме того, видеоконтент может быть оптимизирован для поисковых систем, что увеличивает видимость эксперта.
3. Искусственный интеллект и нейросети
Используя эти технологии, можно автоматизировать процесс создания контента, анализировать данные и предсказывать будущее поведение аудитории.
Кроме того, искусственный интеллект может помочь в персонализации контента и улучшить таргетинг рекламы.
4. Автоматизация процессов
Использование CRM-систем, чат-ботов и автоматизированных воронок продаж для улучшения взаимодействия с клиентами будут также набирать обороты с каждым годом.
Это поможет сократить время на рутинные задачи и улучшить качество сервиса.
Чем раньше вы начнете автоматизировать свой проект или бизнес - тем больше профита получите.
5. Доверие и аутентичность
Люди все больше будут ценить подлинные истории, искренность и реальные отзывы и кейсы.
Создание качественного контента будет все больше помогать завоевывать доверие и укреплять позиции на рынке.
6. Участие в онлайн и офлайн событиях
Участие в онлайн и офлайн событиях, таких как вебинары, конференции, форумы, мастер-классы, бизнес-завтраки, станет одним из ключевых долгосрочных трендов продвижения экспертов и помогающих практик.
Онлайн и офлайн события позволяют экспертам взаимодействовать с аудиторией напрямую, в живом формате, демонстрировать свои знания и навыки, а также укреплять отношения с клиентами и целевой аудиторией.
7. Продвижение через личный бренд
Личный бренд является важным фактором в продвижении, ведь он состоит из знаний, навыков, сильных качеств, стиля, особых фишек, идей и позиций эксперта по разным вопросам. И тем самым позволяет потенциальным клиентам сделать выбор в вашу пользу, а также сформировать узнаваемость среди целевой аудитории и репутацию в профессиональном сообществе.
Продвижение через личный бренд всегда имеет преимущества перед обычным продвижением. Поэтому этот тренд будет с каждым годом набирать популярность.
Таким образом, успешное продвижение в нише помогающих практиков и экспертов будет зависеть от вашей способности адаптироваться к новым технологиям, оставаться собой, транслировать свои сильные стороны и фокусироваться на потребностях своей аудитории.
Желаю вам легкого перехода на новый уровень продвижения и продаж. И быть в тренде.