Найти тему
Элина Кожевникова

ТОП-7 ДОЛГОСРОЧНЫХ ТРЕНДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ

В наше время тренды меняются очень быстро, но некоторые из них имеют долгосрочный характер и могут определять успех продвижения экспертов и помогающих практиков в будущем, в перспективе в несколько лет. 

В этой статье я рассмотрю ключевые долгосрочные тренды продвижения, которые прогнозирую для экспертов на основании своего опыта и тех тенденций, которые уже получили популярность.

ТОП-7 ДОЛГОСРОЧНЫХ ТРЕНДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ 

 1. Персонализация контента 

Персонализация контента означает создание уникального и индивидуального контента для каждого пользователя или группы пользователей. 

Благодаря персонализации можно повысить уровень доверия и лояльности аудитории, а также увеличить эффективность рекламы. 

2. Видеоконтент 

Видеоконтент становится все более популярным в социальных сетях, и этот тренд будет только усиливаться в ближайшие годы. 

Видео позволяет передавать больше информации за меньшее время, чем текстовый контент, и является более привлекательным для зрителей. В видео вы можете максимально раскрыть себя и как эксперта, и как личность.

Кроме того, видеоконтент может быть оптимизирован для поисковых систем, что увеличивает видимость эксперта. 

3. Искусственный интеллект и нейросети 

Используя эти технологии, можно автоматизировать процесс создания контента, анализировать данные и предсказывать будущее поведение аудитории. 

Кроме того, искусственный интеллект может помочь в персонализации контента и улучшить таргетинг рекламы. 

4. Автоматизация процессов

Использование CRM-систем, чат-ботов и автоматизированных воронок продаж для улучшения взаимодействия с клиентами будут также набирать обороты с каждым годом. 

Это поможет сократить время на рутинные задачи и улучшить качество сервиса.

Чем раньше вы начнете автоматизировать свой проект или бизнес - тем больше профита получите.

5. Доверие и аутентичность

Люди все больше будут ценить подлинные истории, искренность и реальные отзывы и кейсы. 

Создание качественного контента будет все больше помогать завоевывать доверие и укреплять позиции на рынке.

6. Участие в онлайн и офлайн событиях 

Участие в онлайн и офлайн событиях, таких как вебинары, конференции, форумы, мастер-классы, бизнес-завтраки, станет одним из ключевых долгосрочных трендов продвижения экспертов и помогающих практик. 

Онлайн и офлайн события позволяют экспертам взаимодействовать с аудиторией напрямую, в живом формате, демонстрировать свои знания и навыки, а также укреплять отношения с клиентами и целевой аудиторией. 

7. Продвижение через личный бренд

Личный бренд является важным фактором в продвижении, ведь он состоит из знаний, навыков, сильных качеств, стиля, особых фишек, идей и позиций эксперта по разным вопросам. И тем самым позволяет потенциальным клиентам сделать выбор в вашу пользу, а также сформировать узнаваемость среди целевой аудитории и репутацию в профессиональном сообществе.

Продвижение через личный бренд всегда имеет преимущества перед обычным продвижением. Поэтому этот тренд будет с каждым годом набирать популярность.

Таким образом, успешное продвижение в нише помогающих практиков и экспертов будет зависеть от вашей способности адаптироваться к новым технологиям, оставаться собой, транслировать свои сильные стороны и фокусироваться на потребностях своей аудитории.

Желаю вам легкого перехода на новый уровень продвижения и продаж. И быть в тренде.